1000 и 1 бутылка

магазин "1000 и 1 бутылка" (Ростов-на-Дону) Анатолий Мосин, Дмитрий Крылов

Дата публикации: 24.07.2000

Фото: Петр Лебедев

Текст: Оксана Кашенко

Стилист: Елена Новикова

Архитектор: Анатолий Мосин, Дмитрий Крылов

Дизайнер: Рузана Мамхягова, Мария Фомина, Наталья Матосова

Журнал: N6 (106) 2006

Для Анатолия Мосина это уже второй проект, который он сделал для сети магазинов "1000 и 1 бутылка". Первый был решен в минималистском, отчасти даже хай-тековском ключе. Эта работа - попытка вернуться в прошлое России, создать на небольшом пространстве атмосферу интеллигентной русской дачи с обязательной верандой и непременным буфетом со стоящим в нем запотевшим штофом.
Конечно, никакой претензии на стилизацию в чистом виде не было и быть не могло: ни барных стоек, ни рекламных постеров на дачах в те времена не наблюдалось. Но на фоне по-доброму провинциальной мебели из живенько покрашенного вручную дерева постеры со старинными рекламными гравюрами винно-водочных заводов выглядят исторически оправданными. Анатолий Мосин считает, что особый успех заведению обеспечил не только декор, но и тройная система освещения: полки с бутылками подсвечиваются изнутри (по бокам и снизу) встроенными светильниками, а снаружи - направленными галогеновыми лампами. Завершает световую картину домашний свет люстры, висящей над барной стойкой.

Адрес: г. Ростов-на-Дону, Кировский пр-т, 57
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Как изменился наш дом за 30 лет? Современные технологии, которые упрощают жизнь

#Спецпроекты

Приглашаем на 30-летие SALON-interior ANNIVERSARY AWARD 2024

Приглашаем вас на торжественное мероприятие по случаю нашего 30-летия 4 апреля 2024 года.

#Новости

Шикарное парадное пространство, уютные спальни и впечатляющие виды: квартира в Москве

Дизайнер Екатерина Федорченко оформила квартиру в современном жилом комплексе в центре столицы.

#Интерьер #Квартиры #Контемпорари #Москва

Оформляем стенд для выставки: рекомендации и лайфхаки от 5 дизайнеров

Важный аспект продвижения для любого профессионала — участие в профильных выставках. Ведущие дизайнеры и архитекторы делятся своим опытом и советами, как создать яркий, концептуальный, привлекающий внимание, стенд.

#Мнения