5 успешных интерьерных брендов, за которыми следит весь мир

Стать их клиентом – значит грамотно инвестировать деньги. Ведь стулья от Филиппа Старка и кресла дизайна Ле Корбюзье давно уже стали культовыми.

Дата публикации: 18.10.2019

Материал подготовила: Руслана Витко

О европейском качестве и надписи «Made in Italy» знают многие – это все про уникальный дизайн, премиальные материалы и коллаборации с известными архитекторами и дизайнерами. Посмотрите, как европейские бренды используют эту формулу для создания культовых вещей.

1. Kartell

Даже если вы не очень погружены в тему дизайна, об этом бренде точно слышали и не раз. Помните тот самый «невидимый» стул? Его создал для Kartell Филипп Старк. Но компания сотрудничала не только с известнейшими архитекторами и дизайнерами, но еще с модными домами Lacroix и Moschino, Карлом Лагерфельдом, музыкантами и художниками.

5 успешных интерьерных брендов, за которыми следит весь мир

Стул La Marie – первый в мире предмет мебели из прозрачного поликарбоната. Дизайн Филипп Старк, 1998.

Стул La Marie – первый в мире предмет мебели из прозрачного поликарбоната. Дизайн Филипп Старк, 1998.


Компания Kartell была основана в 1949 году и в свое время совершила настоящую революцию – начала производство мебели из пластика.

При этом все модели Kartell обладают экологическим сертификатом Greenguard – соответствуют стандартам, ограничивающим выброс химических веществ. Также бренд выпустил новую версию культового комода Componibili, ради выпуска которого объединился с компанией-производителем биопластика Bio-On.

5 успешных интерьерных брендов, за которыми следит весь мир

Новая версия комода Componibili в четырех пастельных оттенках. Дизайн Анны Кастелли Феррьери,1960-е.

Новая версия комода Componibili в четырех пастельных оттенках. Дизайн Анны Кастелли Феррьери,1960-е.


Если будете в Милане, обязательно посетите музей бренда. В нем выставлено более тысячи культовых объектов, созданных для марки Филиппом Старком, Роном Арадом, Марселем Вандерсом, Патрисией Уркиолой и другими звездами.
5 успешных интерьерных брендов, за которыми следит весь мир

Линейка Smart Wood. Дизайн Филипп Старк, 2019

Линейка Smart Wood. Дизайн Филипп Старк, 2019




2. Minotti

Никакого эпатажа, лишь лаконичность, простая геометрия и зачастую нейтральная цветовая гамма – почерк бренда Minotti уже давно стал узнаваем. В 50-х Альберто Минотти основал небольшую семейную мастерскую, а теперь мебель продается более чем в 70 странах мира и считается эталоном итальянского качества.

5 успешных интерьерных брендов, за которыми следит весь мир

Экспозиция Minotti на международной выставке iSaloni 2019.

Экспозиция Minotti на международной выставке iSaloni 2019.


На фабрике вместе с высокотехнологичным оборудованием используют традиционные ручные техники работы: например, ручную лакировку или отделку поверхностей керамической плиткой ремесленного обжига.

При этом мебель функциональная и технологичная. Например, каждый модуль диванов White может служить отдельно стоящей мебелью и может трансформироваться благодаря съемной спинке, приставной столешнице и подлокотнику. Из этих элементов можно создать неограниченное число композиций в зависимости от требований.

5 успешных интерьерных брендов, за которыми следит весь мир

Модульный диван White. Дизайн Родольфо Дордони, 2013.

Модульный диван White. Дизайн Родольфо Дордони, 2013.


3. B&B Italia

История известного мебельного гиганта B&B Italia началась в 50-е годы, а настоящую популярность компания получила благодаря необычным дизайнерским решениям и экспериментам с формами.

5 успешных интерьерных брендов, за которыми следит весь мир

Кровать Alys, основание которой не касается земли. Дизайн Габриэль и Оскар Буратти, 2013.

Кровать Alys, основание которой не касается земли. Дизайн Габриэль и Оскар Буратти, 2013.


Так культовое кресло Up было выполнено из холодного пенополиуретана и стала своеобразным социальным манифестом. Фишка в том, что продавалось кресло в вакуумной упаковке и лишь при распаковке приобретала свои женственные формы, что иронично символизировало борьбу за права женщин в 1960-х.

А еще в этом кресле от Гаэтано Пеше в разное время позировали Сальвадор Дали и Шон Коннери.

5 успешных интерьерных брендов, за которыми следит весь мир

Кресло Up в стиле поп-арт в нашумевшей рекламной кампании B&B Italia, фотограф Клауc Зауг. Дизайн Гаэтано Пеше, 1969.

Кресло Up в стиле поп-арт в нашумевшей рекламной кампании B&B Italia, фотограф Клауc Зауг. Дизайн Гаэтано Пеше, 1969.


Из последних творений компании – кушетка Eda-Mame, над дизайном которой трудился всемирно известный архитектор и дизайнер Пьеро Лиссони. Мебель с плавными очертаниями повторяют линии тела и необычайно эргономично, даже если на первый взгляд так не кажется.

5 успешных интерьерных брендов, за которыми следит весь мир

Диваны Eda-Mame. Дизайн Пьеро Лиссони, 2018.

Диваны Eda-Mame. Дизайн Пьеро Лиссони, 2018.


4. Cassina

Коллекции Cassina – это наглядное пособие развития предметного дизайна в Италии. Компания в 1960-е годы стала одной из первых, кто начал выпускать дизайнерскую мебель. Первым автором был Франко Албини, а позже список пополнили Ле Корбюзье, Гаэтано Пеше, Алессандро Мендини, Филипп Старк, Пьеро Лиссонни.

5 успешных интерьерных брендов, за которыми следит весь мир

Система из трех модульных диванов из коллекции Contemporanei. Дизайн Патрисия Уркиола, 2016.

Система из трех модульных диванов из коллекции Contemporanei. Дизайн Патрисия Уркиола, 2016.


Кресло LC2 armchair, которое разработал для бренда знаменитый архитектор Ле Корбюзье, стало одним из самых копируемых и наиболее часто подделываемых. Интересный факт: компании даже пришлось выпустить рекламу, на которой изобразили облокотившуюся на кресло обезьяну и сделали надпись: «Мы гордимся несметным количеством наших подражателей!»

5 успешных интерьерных брендов, за которыми следит весь мир

Кресло LC2 в традиционном варианте обтянуто черной кожей, но сейчас Cassina выпускает эту модель в цветной обивке. Дизайн Ле Корбюзье, 1967.

Кресло LC2 в традиционном варианте обтянуто черной кожей, но сейчас Cassina выпускает эту модель в цветной обивке. Дизайн Ле Корбюзье, 1967.


5. Eichholtz

Если не знаете, где найти мебель, свет и декор для создания по-настоящему роскошного и стильного интерьера, вам точно сюда. Достаточно молодая нидерландская компания Eichholtz ориентируется на голландскую и британскую неоклассику, а в числе постоянных клиентов – самые именитые отели, рестораны и бутики.

5 успешных интерьерных брендов, за которыми следит весь мир

Гостиная Provocateur от Eichholtz.

Гостиная Provocateur от Eichholtz.


В коллекциях нет дешевых материалов или слишком пестрых оттенков, все очень выдержано и лаконично. Часто встречается латунь, отполированная нержавеющая сталь, никель, хрусталь, зеркальное и тонированное стекло, натуральная кожа, массив дуба.

У бренда есть коллекция, которая посвящена уникальному природному материалу – окаменевшей ископаемой древесине, прошедшей процесс естественной минерализации в недрах земли. Любителям уникальных вещей такое точно понравится.
5 успешных интерьерных брендов, за которыми следит весь мир

Набор журнальных столиков De Soto из темного окаменелого дерева.

Набор журнальных столиков De Soto из темного окаменелого дерева.


Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Как изменился наш дом за 30 лет? Современные технологии, которые упрощают жизнь

#Спецпроекты

Приглашаем на 30-летие SALON-interior ANNIVERSARY AWARD 2024

Приглашаем вас на торжественное мероприятие по случаю нашего 30-летия 4 апреля 2024 года.

#Новости

Шикарное парадное пространство, уютные спальни и впечатляющие виды: квартира в Москве

Дизайнер Екатерина Федорченко оформила квартиру в современном жилом комплексе в центре столицы.

#Интерьер #Квартиры #Контемпорари #Москва

Оформляем стенд для выставки: рекомендации и лайфхаки от 5 дизайнеров

Важный аспект продвижения для любого профессионала — участие в профильных выставках. Ведущие дизайнеры и архитекторы делятся своим опытом и советами, как создать яркий, концептуальный, привлекающий внимание, стенд.

#Мнения