Вход

Адам Ааронсон

"Мои вазы - это история о свете и тени, о том, как свет меняется, рождая разные цвета, потрясающие контрасты. Я пытаюсь "поймать" естественное течение стекла до того, как оно приобретет статичную форму"

Текст: Диляра Мурадова

В самом центре Лондона находится необычная и, казалось бы, совершенно не английская мастерская. Имя ее владельца - дизайнера Адама Ааронсона - напоминает прозвища прославленных средневековых поэтов, а создаваемые его руками вазы - произведения восточных магов... В этой мастерской кажется, что свет превращается в стекло, а стекло - в камни, здесь шипит и булькает расплавленное серебро, сливаясь с тягучей массой разноцветного стекла, а вазы "разговаривают" друг с другом... Во внешности Адама Ааронсона нет ничего необычного: сухопарый, подтянутый, gentlemanlike - как сказали бы англичане, очень похожий на английского джентльмена - как решили мы. Впрочем, до тридцати лет он действительно ничем особенно не выделялся: хорошо воспитанный молодой человек из хорошей семьи.

По стопам отца, работавшего в ООН, получил диплом по международному праву, потом помогал матери, открывшей галерею стекла. Конечно, дизайнерское мышление проснулось в нем не вдруг: созерцание диковинных разноцветных сосудов из экзотических стран составило чудесное "содержание" его детства. А через много лет, сделав несколько ваз то ли для развлечения, то ли по сиюминутной необходимости, он тут же понял, что стекло - это и есть его настоящее призвание... Вопреки распространенному мнению о традиционализме англичан Адам учился вовсе не у своих предшественников.

"На меня оказывали влияние не дизайнеры стекла, а картины, текстуры, свет и тени, закаты и восходы солнца", - говорит художник. Недаром серия сосудов, сделанная Ааронсоном для SALVIATI, получила название "Времена года", а последней коллекции ваз он дал имя Stones ("Камни"). "Мои вазы - это история о свете и тени, о том, как свет меняется, рождая разные цвета, потрясающие контрасты. Я пытаюсь "поймать" естественное течение стекла до того, как оно приобретет статичную форму. Главное для меня - уловить движение, которое сродни бегу вод или колыханию ветвей и листьев от ветра..."

Эти статьи могут вам понравиться:

Зимняя сказка

В этом загородном доме дизайнер Ольга Арапова представила свою версию традиционного классического интерьера, переосмысленного на современный манер и опирающегося на образы русского искусства и деревянного зодчества

#Интерьер #Дома #Екатеринбург

Умный город построили в Москве

В московском "Экспоцентре" в течение трех дней можно было посетить полномасштабную действующую модель "Умного города"

#Новости

Hello, Америка

Салон американской дизайнерской мебели DECORUM находится на территории бывшей фабрики «Московский шёлк», в здании, построенном в середине XIX века

#Новости

Три в одном

Интерьер этого загородного дома по проекту Максима Кашина навеян творчеством архитектора–модерниста Алвара Аалто

#Новости