Чистота на вкус

Bagno 2008 в Милане

Дата публикации: 19.01.2009

Текст и фото: Ольга Короткова

Журнал: N9 (131) 2008

От добра добра не ищут? Только не дизайнеры. Они извлекают новые смыслы и ищут новые формы - вещей и процессов, простых по составу, необходимых по жизни, приятных по существу. Итак, Милан-2008, выставка iSaloni, тема - ванные комнаты

Если пару лет назад в дизайне ванных комнат четко прослеживалось два генеральных направления - классика и минимализм, то в наши дни приоритет отдан эклектике - стилю номер один во всем. Эклектика удобно сочетает в себе черты чего изволите, вернее, чего изволит дизайнер. Так как права сочетать несочетаемое, изобретать никогда еще не изобретенное и вдыхать новые жизни в одряхлевшие и прочно забытые эпохи остаются за дизайнерами. Давайте честно скажем себе, что создание интерьеров - дело не нашего вкуса, не нашего выбора и не нашего ума. Интерьер - это не выбор, это вера. Наша вера в дизайнера, в архитектора, в профессионала наконец. Несколько лет назад кому-то в мире дизайна пришло в голову вспомнить о древнейшем способе отделки влажных помещений - о мраморной и керамической мозаике. И пожалуйста, теперь это едва ли не самый популярный материал для интерьера в любом стиле - от марокканского до поп-артовского. Время гламура сделало свое дело и в дизайне ванной. В этом году на стендах красовались ванны вызывающе черные, блестящие, как лакированные туфли. Ванны, отделанные листочками сусального золота и серебра. Ванны с инкрустированными - в виде гигантской броши - кораллами, жемчугом и, как догадываются сто процентов читателей, кристаллами SWAROVSKI.

Сильной тенденцией становятся ванны и раковины из цельной глыбы натурального камня. В этой связи надо обратить внимание на новую волну этники. Появившись год назад на парижской выставке Maison&Objet, новая этника укрепила свои позиции во всех областях интерьерной тематики (ванные - не исключение). Она более сдержанная в своей национальной детерминированности, более усредненная по характеру и более прохладная по звучанию. Если вам кажется, что на единицу выставочной площади слишком много ювелирного блеска, что вы все это уже видели (и в больших количествах), что все это слишком приторно, то вот тут вы сильно ошибаетесь. Выставочный показ имеет свою специфику, и это надо понимать. Высокая концентрация исчезнет сразу, как только вы окажетесь в вашем собственном доме, где три или пять ванн рядом стоять не будут. А одна в центре просторного помещения с окном (например) засияет, как бриллиант… 60-е - неуемная тема что в модных нарядах невест (вспомните свадьбы минувшего лета), что в прическах (оглянитесь вокруг!), а теперь и в ванной комнате. Нагловато-эпатажная полоска, горох, оранжевый с салатовым и фиолетовый с желтым - вся эта модная попугайщина, отлитая из золотой по цене полимерной смолы, - самый ходовой товар у тех, кто и с модой накоротке, и с капиталом за душой.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Как изменился наш дом за 30 лет? Современные технологии, которые упрощают жизнь

#Спецпроекты

Приглашаем на 30-летие SALON-interior ANNIVERSARY AWARD 2024

Приглашаем вас на торжественное мероприятие по случаю нашего 30-летия 4 апреля 2024 года.

#Новости

Шикарное парадное пространство, уютные спальни и впечатляющие виды: квартира в Москве

Дизайнер Екатерина Федорченко оформила квартиру в современном жилом комплексе в центре столицы.

#Интерьер #Квартиры #Контемпорари #Москва

Оформляем стенд для выставки: рекомендации и лайфхаки от 5 дизайнеров

Важный аспект продвижения для любого профессионала — участие в профильных выставках. Ведущие дизайнеры и архитекторы делятся своим опытом и советами, как создать яркий, концептуальный, привлекающий внимание, стенд.

#Мнения