Дорогие игрушки

С 24 по 27 февраля в Москве проходила выставка Hi-Fi Show 2005.

Дата публикации: 24.06.2000

Фото: Виталий Нефедов

Материалы подготовил: Борис Безель

Журнал: N5 (94) 2005

С 24 по 27 февраля в Москве проходила выставка Hi-Fi Show 2005. В этом году выставка была юбилейной, и компании-участники постарались превратить её в настоящий праздник Среди экспонатов прежде всего привлекали внимание источники изображения. На стенде компании "Русская игра" была представлена плазменная панель NAKAMICHI 50HD. Её передняя панель и подставка оформлены известным дизайнером Брайаном Лингом. На стендах "Русской проекционной компании" и компании CTC Capital демонстрировались новые модели просветных экранов обратной проекции компаний LUMIN и MEDIAVISION (Германия). Изображение, полученное на подобных экранах, отличается высокой яркостью и широким углом обзора.
Кроме того, модель Magic Mirror Screen (MEDIAVISION) в неработающем состоянии может использоваться как зеркало. Заслуживает внимания и плазменный дисплей PIONEER PDP-615EX (Япония) с диагональю 61 дюйм, способный воспроизводить изображение высокой чёткости. Эра такого телевидения уже не за горами: во всяком случае, в 2006 году трансляция чемпионата мира по футболу будет проходить именно в этом формате.

Новые акустические системы ACAPELLA Violon MK III (Германия) показала компания "Пурпурный Легион". В них используется ионофон (ионный твитер). Это устройство способно воспроизводить звук частотой примерно до 50 кГц, что особенно актуально для записей SACD и DVD-Audio. Достойным соперником по качеству воспроизводимого звука является АС WESTLAKE AUDIO HR-1 VF (США).
Другая новинка - представитель знаменитой серии ламповых усилителей Siegfried (VTL, США, $26000). Референсный усилитель, названный в честь Зигфрида, героя вагнеровской оперы, обладает мощностью 400 Вт на канал, достаточной для самой сложной акустики.

Компания "Русская игра" продемонстрировала дизайнерскую серию акустики Quadral (Германия): комплект для домашнего кинотеатра Signo ($2761) и набор акустики Platinum M ($4000 за пару). Обращает на себя внимание дизайн колонок, корпуса которых могут быть синего, красного, серебристого и других цветов. Стоит отметить и оригинальный внешний вид АС Martin Logan Fresco (США).
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Как изменился наш дом за 30 лет? Современные технологии, которые упрощают жизнь

#Спецпроекты

Приглашаем на 30-летие SALON-interior ANNIVERSARY AWARD 2024

Приглашаем вас на торжественное мероприятие по случаю нашего 30-летия 4 апреля 2024 года.

#Новости

Шикарное парадное пространство, уютные спальни и впечатляющие виды: квартира в Москве

Дизайнер Екатерина Федорченко оформила квартиру в современном жилом комплексе в центре столицы.

#Интерьер #Квартиры #Контемпорари #Москва

Оформляем стенд для выставки: рекомендации и лайфхаки от 5 дизайнеров

Важный аспект продвижения для любого профессионала — участие в профильных выставках. Ведущие дизайнеры и архитекторы делятся своим опытом и советами, как создать яркий, концептуальный, привлекающий внимание, стенд.

#Мнения