Вход

Федерико Карандини

Интервью с артдиректором компании BALERI ITALIA

Фото: Нина Фаризова

Интервью подготовила: Нина Фаризова

Федерико Карандини, дизайнер по образованию (закончил Художественный лицей во Флоренции и отделение индустриального дизайна в Питсбургском университете), уже четыре года работает артдиректором компании BALERI ITALIA в Милане

После окончания университета Федерико Карандини жил в Нью-Йорке и работал в дизайн-студиях. В 2004 году его пригласили в BALERI ITALIA на должность артдиректора. Он сразу согласился и переехал в Милан.

SALON: У Вас творческая профессия?

-  Конечно. Я работаю с дизайнерами, вместе с ними обсуждаю новые проекты, придумываю, как красиво и креативно представить новые вещи в шоу-румах и на международных выставках. Я делаю и дизайн нашего веб-сайта, организовываю имиджевые съемки. В общем, занимаюсь всем, что может работать на имя компании. Это, знаете, одна большая работа, в которой умещается много маленьких.

S: Расскажите о ваших новых проектах.

-  В этом году появились обновленная версия стула Littlebig Джеффа Миллера и фантастическая кушетка St. Martin по дизайну Арика Леви. На предстоящей Миланской выставке мы покажем новую работу Хавьера Луста, но пока это топ-секрет. На сегодняшний день BALERI ITALIA - мой единственный проект, ни на что другое времени нет. Надеюсь, в 2009 или 2010 году я, как дизайнер, придумаю и свою вещь.

S: Дизайнеры, которые работают с компанией BALERI ITALIA, все время экспериментируют с цветом и материалами. Что будет модно в этом году?

-  Что касается материалов, то это по-прежнему стекло, дерево, металл и пластик. Из цветов-все оттенки зеленого и все те же классические черный и белый.

S: Хочу Вам предложить придумать интерьер с мебелью от BALERI ITALIA. Как будет выглядеть такой дом?

-  Вы попали в точку! И придумывать мне ничего не надо. Я уже живу в интерьере от BALERI ITALIA! В моем миланском доме стоят стулья Clipt и Mari вокруг обеденного стола, огромный стеллаж Obo, две кушетки Bill друг напротив друга, а посередине - кофейный столик Bentz. В спальне кровать Gio. Все эти вещи соседствуют с мебелью XV, XVII и XVIII веков, сохранившейся от моих предков. Я вообще не люблю чистый минимализм, а предпочитаю разумную эклектику. В интерьере моей квартиры во Флоренции тоже сплошной микс: кофейный столик Bentz окружают кресла XVIII века и шезлонг Flipt Джеффа Миллера. Обеденный стол в столовой антикварный, из монастыря, а вот хромированные стулья Naked - от дизайнера Альберто Кольдзани. Библиотека состоит из стеллажей Obo. В кухне столик Sam от Арика Леви. Мне кажется, что не стоило бы работать артдиректором в компании, мебель которой нельзя или не хочется поставить у себя дома.

Эти статьи могут вам понравиться:

Зимняя сказка

В этом загородном доме дизайнер Ольга Арапова представила свою версию традиционного классического интерьера, переосмысленного на современный манер и опирающегося на образы русского искусства и деревянного зодчества

#Интерьер #Дома #Екатеринбург

Умный город построили в Москве

В московском "Экспоцентре" в течение трех дней можно было посетить полномасштабную действующую модель "Умного города"

#Новости

Hello, Америка

Салон американской дизайнерской мебели DECORUM находится на территории бывшей фабрики «Московский шёлк», в здании, построенном в середине XIX века

#Новости

Три в одном

Интерьер этого загородного дома по проекту Максима Кашина навеян творчеством архитектора–модерниста Алвара Аалто

#Новости