Герд Бультхауп

Интервью с владельцем компании Bulthaup

Дата публикации: 18.05.2004

Интервью подготовили: Ольга Гвоздева, Оксана Кашенко

Фото: Олег Семенов

Журнал: N3 (81) 2004

Компания Bulthaup производит функциональные, долговечные и необыкновенно стильные кухни. Созданные еще в 90-х "Система 25" и "Система 20" до сих пор пользуются непременным успехом. Сейчас компания разработала новую модель, которая носит название "В-3". 25 ноября в Санкт-Петербурге на Большом проспекте П.С. на открытии монобрендового салона кухонь Bulthaup Герд Бультхауп, нынешний владелец фирмы, дал интервью журналу SalonSALON: Господин Бультхауп, как начиналась Ваша творческая карьера? Вам при-шлось продолжить дело своего отца?

 - У меня было два отца, если так можно выразиться, - биологический и интеллектуальный. Человека, ставшего моим интеллектуальным отцом, звали Отл Айхер. Он создал Университет дизайна в Ульме и был страстным проповедником традиций "Баухауза". Именно благодаря Отлу Айхеру я приобщился к культуре предпринимательства и постиг азы философии обыденной жизни.

S: Господин Бультхауп, Вы дали новый импульс направлению функционализма, подведя под него промышленную основу. Правильно ли мы понимаем, что марка BULTHAUP, ставшая синонимом прогрессивной концепции интерьера, состоялась уже под Вашим руководством и благодаря Вашему активному содействию?

 - Без моего отца я бы ничего не смог. В свое время отец оказал мне финансовую поддержку для того, чтобы я создал новый интеллектуальный облик нашего предприятия.

S: Таким образом, Вы взяли на себя роль генератора идей и управление компанией.

 - Вообще-то, изначально я хотел заниматься архитектурой. Однако мой отец попросил меня изучить экономику и унаследовать руководство фирмой, так как я был его единственным сыном.

S: Сейчас большинство людей, которые могут позволить себе кухню от BULTHAUP, на самом деле дома не обедают и не ужинают. К тому же сегодня очень велико влияние моды, а мода требует достаточно частой смены интерьера. Какую политику в связи с этим предпринимает BULTHAUP?

 - Мой друг, живущий в Тель-Авиве, гениально описывает нашу целевую аудиторию. Он говорит, что люди, которые покупают кухню от BULTHAUP, умеют "видеть, думать и зарабатывать деньги". В этом высказывании он ухватил самую суть нашей клиентуры. Возвращаясь к поставленному вопросу, скажу, что вы во многом правы. К сожалению, на кухне люди проводят все меньше своего свободного времени. Но кухня все равно остается местом "огня" в доме - такова наша генетическая память. Сейчас оснащение кухни стало символом высокого социального статуса. Конечно, это не так очевидно, как обладание престижной моделью автомобиля.

S: В последнее время Вы часто утверждаете, что Ваше отношение к современному дизайну серьезно изменилось...

 - Хочу объяснить, что я имею в виду. Мы просто немного дистанцируемся от слова "дизайн", поскольку им часто злоупотребляют, что не всегда оправданно. Чаще мы заменяем его термином "архитектура". Это понятие заложено в основе построения любого интерьера. И одним из непременных элементов интерьера становится кухня - жилое помещение, такое же, как все прочие. Подобное представление о кухне натолкнуло нас на создание идеальных с точки зрения функциональности и мобильности "Системы 25" и "Системы 20". Великолепно сочетая в себе эти принципы, они полностью отвечают индивидуальным потребностям людей, которым служат.

S: И все же с коммерческой точки зрения непонятно, как можно, не выдавая каждый год что-то суперновое, супердизайнерское, оставаться на плаву, быть одним из первых на мировом рынке?

 - Если бы я производил одежду, то был бы вынужден каждый год обновлять коллекцию 3-4 раза. Но интерьер вовсе не обязательно изменять каждый год. Двенадцать лет назад наша компания выпустила модель "Система 25", которая актуальна и сейчас. Подвергаясь со временем инженерным обновлениям, она на протяжении многих лет сохраняет свой неповторимый облик. Я уверен, что если производить удобные и добротно сделанные вещи, то они смогут служить вечно. Более того, эта модель стала самой копируемой кухней в мире. "Система 25" продолжает оставаться воплощением современного подхода к дизайну жилого интерьера. Именно подобный взгляд на вещи и следование традициям ставит компанию BULTHAUP в один ряд с лидерами производства современной мебели.

S: Скажите, что представляет собой ваша новинка "В-3"?

 - Это не революция, скорее эволюция. Мы семь лет работали над новой системой, стараясь оптимизировать то, о чем я уже говорил. В ее основе лежит архитектоника, ясность и инженерная точность плюс стремление привнести во все это некую чувственность. Мы считаем, что новое поколение кухонь BULTHAUP излучает спокойствие, надежность и благополучие.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Об этом редко задумываются: как создать атмосферу с помощью аромата?

Дополнить интерьер, создать настроение и задать тон всему дню — этого можно добиться, подобрав правильный аромат для дома. Как, с помощью чего и какие запахи выбрать — разбираемся в статье.

#Интерьер

Как изменился наш дом за 30 лет? Современные технологии, которые упрощают жизнь

#Спецпроекты

Как оформить окна в весенне-летний сезон: 5 идей от дизайнеров

Римские шторы, перфорированные панели, полупрозрачные ткани и другие идеи, которые вам понравятся.

#Интерьер

Диван мечты: новинка Knoll с Salone del Mobile

Фабрика представляет коллаборацию с дизайнером Вилло Перроном, плодом которой стала главная новинка бренда, представленная на iSaloni 2024.

#Новости