Империя Bvlgary

Первый проект Bvlgary Group и Ritz Carlton Hotel Company в Милане

Дата публикации: 18.02.2000

Текст: Ольга Короткова

Фото: Кирилл Овчинников

Журнал: N11 (89) 2004

Весной этого года открылся первый отель Bvlgary - первый из целой серии таких же, запланированных в разных городах мира. Первый и ещё в одном отношении: стиль, атмосфера высококлассного бизнес-отеля присутствуют безусловно, но не затмевают то, что присуще абсолютно всему, что было и есть в Милане, - дизайн. Новая гостиница - совместный проект Bvlgary Group и Ritz Carlton Hotel Company Милан сложно удивить. Всё, что касается моды и дизайна, будь то мебель, одежда или духи, появляется здесь первым: здесь проходят их шумные премьеры, отсюда они распространяются по всему миру уже в законодательном, практически, порядке.

В бесконечном ряду такого рода фэшн-дизайн-событий Bvlgary всё же стал заметным явлением: о нём говорят, посетить новый отель считается хорошим тоном, остановиться тут - значит подтвердить, что у вас есть вкус.

За ужином дресс-код обязателен, но по тому, как его соблюдают постояльцы, можно судить как о статусе отеля, так и о статусе гостей. Дамы - это не дамы, это всё как будто кинозвёзды (молоды и хороши собой), только не в каннско-прозрачно-блестящем великолепии, а безо всякой вроде стилистической "обработки" (самый шикарный вариант светского шика) - крайне просто, то есть крайне дорого. Атмосфера за ужином тем не менее не пафосная - скорее элитарно-богемная, в чём-то неуловимо феллиниевская, и понятно почему. Во-первых, весь дизайн гостиницы принадлежит Антонио Читтерио, богу дизайна 80-90-х. Соотечественник Федерико Феллини, самый итальянский из самых итальянских дизайнеров, Читтерио поработал над Bvlgary со свойственной ему последовательностью: интерьер выдержан в одном стиле и одной цветовой гамме - "крепкий кофе", "растворённый" в лапидарной эстетике роскошного минимализма. Во-вторых, отель находится в сердце роскошного Милана: буквально в двух шагах от самых дорогих кварталов недвижимости - Виа Брера и Виа Монте Ди Пьета, в трёх - от Виа Монтенаполеоне, нашпигованной модными бутиками, как булка изюмом. Ещё пара шагов - и Домская площадь, театр Ла Скала и всё такое прочее высокое и прекрасное.

Три кита, на которых зиждется отель, - статус (бизнес-категория, по сути "много-много звёзд", плюс утончённая элитарность во всём), имидж (сугубо современный и сугубо элитарный дизайн) и сервис (способный составить конкуренцию целой столице - со всеми её туристическими VIP-возможностями, выбором автомобилей роскошных марок, арендой яхты какой нравится и чего угодно изволите ещё).

Bvlgary принадлежит к числу небольших отелей (58 номеров, несколько сьютов), тем выше эксклюзивность всего, что здесь есть. Чудо гостинично-дизайнерского искусства строили 4 года (что немало, учитывая нынешние скорости возведения бетонной архитектуры). На отделку интерьера пошло 300 тонн мрамора (только для камина понадобилось 15 тонн чёрного гранита), 150 тысяч кусочков мозаики (бассейн и ванные комнаты), для прогулок взыскательных гостей посажен парк, для которого выкупили 4 тыс. кв. метров недешёвой миланской земли.

Концепция интерьера - комфорт в самом модном его понимании: очень просторная ванная комната с массой удобств; огромная кровать, куча полезной и нужной техники в каждом номере (плазменная панель, стереосистема, DVD и Интернет) - всё под рукой, рассчитано на самых ленивых и занятых (что часто суть одно и то же) людей на свете.

SPA-комплекс в цокольном этаже - отдельная песнь о достижениях цивилизации, неимоверно полезной для души и тела. Кроме того, что здесь есть все шансы стать "всех прекрасней и милее" (в связи с какими-то немыслимыми в своём совершенстве процедурами), вы ещё и дизайном насладитесь как следует. Бассейн вымощен золотой мозаикой, над изготовлением которой трудились одни из лучших мастеров-керамистов - итальянская компания TREND (отделка ванных комнат выполнена той же фирмой).

Если во время прекрасно затянувшегося ужина вы отправились посетить дамскую или мужскую комнаты, впечатление, которого вам не избежать, сродни восторгу от визита в роскошный дизайнерский автосалон: стена, за которой находится прозаичный туалет, при вашем появлении плавно отъезжает в сторону, и вы оказываетесь в "чёрной-чёрной комнате", отделанной чёрным матовым мрамором; супермодная сантехника соперничает по своим представительским качествам (Италия есть Италия!) с последними моделями гоночных автомобилей.

В Bvlgary начинаешь понимать, что деньги пахнут, и довольно-таки ароматно: во всех помещениях отеля присутствует едва уловимый фирменный запах Bvlgary.

Отель Bvlgary, Милан

Перелёт: Москва - Милан. Стоимость от 350 долларов США рейсом Аэрофлота.

Погода: зимой погоду с точностью предсказать нельзя. Довольно тепло, довольно влажно. Вообще, в Милане погода не имеет особого значения.

Размещение: от 560 до 3500 евро.

Развлечения: пойти в оперу (Ла Скала), в музеи и... в магазины (Виа Монтенаполеоне).

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Об этом редко задумываются: как создать атмосферу с помощью аромата?

Дополнить интерьер, создать настроение и задать тон всему дню — этого можно добиться, подобрав правильный аромат для дома. Как, с помощью чего и какие запахи выбрать — разбираемся в статье.

#Интерьер

Как изменился наш дом за 30 лет? Современные технологии, которые упрощают жизнь

#Спецпроекты

Как оформить окна в весенне-летний сезон: 5 идей от дизайнеров

Римские шторы, перфорированные панели, полупрозрачные ткани и другие идеи, которые вам понравятся.

#Интерьер

Диван мечты: новинка Knoll с Salone del Mobile

Фабрика представляет коллаборацию с дизайнером Вилло Перроном, плодом которой стала главная новинка бренда, представленная на iSaloni 2024.

#Новости