Вход

Кин-дза-дза в интерьере

квартира общей площадью 42 м2 Алексей Козырь, Наталья Лобанова, Иван Чувелев

Фото: Евгений Лучин

Архитектор: Алексей Козырь

Проектирование: Николай Бокуевский

Текст: Анастасия Смолина

Архитектор: Иван Чувелев

Архитектор: Наталья Лобанова

Конструктор: Игорь Селеверстов

Сцена 1

Вечер. Улицы. Человек останавливается. Закуривает. К нему подходит другой.

- Товарищ, там человек говорит, что он инопланетянин. Надо что-то делать.

- Звони в 03.

- Я-то позвоню, только он совсем босой. Простудится.

Сцена 2

Идут вместе. Подходят к босому человеку в тряпье.

- Здравствуйте!

- Здравствуйте. Извините. Плохо пахну. Оделся из железного ящика. Друзья, скажите номер своей планеты в тентуре или номер галактики в спирали, а то я перепутал контакты и теперь не могу вернуться домой.

Сцена 3

Босой показывает пластину с отверстиями и маленький пульт.

- Вот машинка перемещения в пространстве. Моя планета УЗМ 247 в тентуре и галактика "B" в спирали. Так какой мне контакт нажимать, чтобы домой переместиться? Ведь время относительно. Это вы понимаете?

Сцена 4

Двое переглядываются. Один делает шаг вперед к босому.

- Значит, такое предложение: сейчас мы нажимаем на контакты и перемещаемся к вам. Но если эта машинка не сработает, тогда уж вы с нами переместитесь, куда мы скажем, идет?

Сцена 5

Человек тянет руку к пульту. Босой начинает кричать.

- Нет, нельзя! Надо знать...

- Да можно...

Сцена 6

Помещение. Серые стены. Двое с улицы осматриваются вокруг.

- А ты что видишь, а?

- Железо.

- Значит, сработала эта хреновина? А козел босоногий со своими дырочками там, что ли, остался?.. Так. Спокойно. Солнце есть, воздух есть - значит, мы на Земле или...

- Или?

- Нет. Давай лучше будем считать, что мы на Земле.

Сцена 7

Обзорная панорама помещения

Квартира площадью 42 м2. Прихожая отсутствует. От входной двери сразу начинается гостиная, она же столовая, она же кухня.

Входить в квартиру надо предельно осторожно. Движению может помешать разрезанная створка шасси от действительно летавшего ранее самолета. Закрепленная на металлической колонне специальными штырями, она приветствует и сразу же обламывает входящего, сообщив основные правила поведения в доме: "за ручку не тянуть", "не наступать". Эти слова тем более обидны, поскольку написаны рядом с настоящим рычагом, дернуть который хочется на протяжении всего пребывания в квартире. Убрав шасси и раскрыв створку, можно наблюдать леденящее душе зрелище: внутренняя сторона створки, а точнее ее рельеф с заклепками и неизвестными для недалеко-гуманитарного женского ума прибамбасами, окончательно убеждает в подлинности самолетного прошлого.
Хороша также металлическая колонна, несущая всю эту конструкцию, с остатками аудио- и видеоаппаратуры.

Мебель в данном интерьере отсутствует по определению. Вместо нее дружелюбно-гостеприимную роль встречающего выполняет ящик-шкаф из нержавейки раздевалочного типа и арбалет с оптическим прицелом.

Своеобразным разделителем комнаты является металлическая ступенчатая кухня. Ее холодный консервативный вид ставит под сомнение необходимость приема любой пищи.
Алый выдвижной язык столешницы - единственное яркое пятно во всем интерьере.

Описание кухни невозможно без предупреждения: подача воды здесь происходит автоматически, поэтому ВСЕМИ СИЛАМИ ПОСТАРАЙТЕСЬ ПОНРАВИТЬСЯ ЭЛЕКТРОННОМУ СМЕСИТЕЛЮ, иначе воды не будет.

Система освещения квартиры приятна своей простотой. Два-три теоретических занятия плюс несколько дней практики (в зависимости от уровня интеллекта) - и Вы уже сможете что-нибудь включить самостоятельно. Существует множество режимов освещения, которые регулируются одним пультом.

Природный источник света - окно - заслуживает отдельного рассмотрения. Оно может быть закрыто раздвижными створками из алюминия и матового стекла. Нехило смотрятся на нем цветочные горшочки с рельсовой системой передвижения растений. Полив осуществляется с помощью специально вмонтированной капельницы, а грузила и противовесы регулируют натяжение проволоки по мере роста растений.
В общем, для людей с двумя высшими техническими образованиями вся конструкция проста и легка в обращении.

В заключение сообщим, что самые большие технологические трудности возникли при отделке стен комнаты. Специально для этой работы была приглашена группа мастеров. Лишь благодаря их кропотливой и изнурительной работе стены приобрели такой нужный неровный и гадко-обшарпанный вид.

Сцена 8

Появляются два инопланетянина. Оба приседают и разводят руки.

- Ку!

Сцена 9

Земляне тихо перешептываются.

- Ясно. Капстрана. Ты иностранным владеешь?

- Английским и немного французским.

- Скажи, что денег нет. Скажи, что мы туристы. Отстали от группы. Пусть помогут нам до своих добраться.

Сцена 10

Крупный план инопланетян.

- Какие "свои", родной? Это планета Плюк, и все мы сейчас летим на пепелаце.

Сцена 11

Крупный план землян.

- Господи! Вот угораздило. Даже не знаем, в какую сторону смотреть, где Земля.

Сцена 12

Один инопланетянин поднимается по мосточку.

- Земля далеко, родной. В другой галактике. Вот если бы нашему пепелацу гравицапу приделать, то тогда на Землю за 5 секунд переместиться можно.

Сцена 13

Перебивка. Землянин. Инопланетянин.

- Слышь, астронавты! А которая тут... цапа?

- А там, где ржавая гайка, родной.

- У вас тут все скоро ржавое будет.

- А та самая ржавая. Идем, покажу.

Сцена 14

Вместе поднимаются по мосточку на второй уровень. Землянин поскальзывается.

- А нормальный вход в это отсек есть?

Сцена 15

Инопланетянин останавливается. Пауза. Идет направо.

- За нормальный чатлами платить надо, родной.

Сцена 16

Обзорная панорама помещения

Второй уровень квартиры.

Поднятие пола позволяет убрать вниз всю систему коммуникаций. "Подпольный" технический дизайн квартиры с бесчисленными проводами, выводами кондиционеров, фильтров и т. д. тихо ужасает. Выражаясь образно, любая нечисть из фильма ужасов, попав в эти катакомбы, заплутает и просто сдохнет от голода в полной нищете и безвестности. В самом же интерьере не видно ни одного провода, на сложную коммуникационную разводку указывают только металлические крышки люков на полу.
Потолок второго уровня закруглен. Его конструкция состоит из направляющих, к которым заклепками "пришиты" разрезанные пластины из нержавейки.

Сцена 17

Инопланетянин указывает рукой.

- Гляди. Здесь из луца воду делают.

Сцена 18

Перебивка. Землянин. Инопланетянин. Второй землянин. Инопланетянин.

- Сколько же это все стоит?

- А ты своими мозгами поиграй.

- Как же он ими поиграет, когда он эти "куклы" впервые видит?

- Ну, как пацаки мы могли получать два чатла в день. Это максимум. Транклюкатор, луц и плата эцилоппам - это чатл в день. А гравицапа стоит пол кц. Итого: 2 200 чатлов делим на 365 с вычетом субботы и воскресенья. Вот и считай.

Сцена 19

Землянин подходит к перегородке.

- Кабинка эта как у вас именуется?

Сцена 20

Крупный план инопланетянина. Обиженно.

- Это не кабинка, а эцих, родной.

Сцена 21

Обзорная панорама

Поднятая часть квартиры делится на спальню и так называемый санузел.

Между спальней и ванной находится безумный по планировке и рельефу стен узел несущих перекрытий, воздуховодов и стояков. Здесь практически ничего не придумывалось. В процессе

Эти статьи могут вам понравиться:

Зимняя сказка

В этом загородном доме дизайнер Ольга Арапова представила свою версию традиционного классического интерьера, переосмысленного на современный манер и опирающегося на образы русского искусства и деревянного зодчества

#Интерьер #Дома #Екатеринбург

Умный город построили в Москве

В московском "Экспоцентре" в течение трех дней можно было посетить полномасштабную действующую модель "Умного города"

#Новости

Hello, Америка

Салон американской дизайнерской мебели DECORUM находится на территории бывшей фабрики «Московский шёлк», в здании, построенном в середине XIX века

#Новости

Три в одном

Интерьер этого загородного дома по проекту Максима Кашина навеян творчеством архитектора–модерниста Алвара Аалто

#Новости