Мебель со вкусом

Участники "ИНТЕРЬЕР ШОУ": Mobileffe

Дата публикации: 13.05.2000

Фото: Сергей Моргунов

Материалы подготовила: Юлия Сахарова, Карина Чумакова

Ведущая рубрики: Марина Волкова

Журнал: N3 (125) 2008

Одним из самых элегантных стендов "ИНТЕРЬЕР ШОУ" стал стенд MOBILEFFE. Как и 40 лет назад, эта итальянская марка - семейное предприятие, специализирующееся на мебели для спален и гардеробных

О MOBILEFFE на "ИНТЕРЬЕР ШОУ" и концепции бренда рассказывает совладелец и коммерческий директор марки Андреа Диана (Andrea Diana).

SALON: Ваш стенд представляет собой цельный интерьер со своим настроением и характером. На кого он рассчитан?

 - Наш клиент прежде всего тот, кто обладает утонченным вкусом. Поэтому для нас было важно сделать максимально элегантный и безусловно стильный стенд. Говорят, о вкусах не спорят. Никогда бы с этим не согласился. Спорят, и еще как. По крайней мере, мы, похоже, заядлые спорщики. Наша мебель рассчитана на тех, чей вкус близок к эталону и претендует на определение "взыскательный". Так что в оформлении стенда мы сделали акцент на самых изысканных, дорогих отделках. Мы используем идеи элегантных интерьеров, которые были всегда (за всю историю их, поверьте, накопилось немало), но рассматриваем их под углом современных технологий и возможностей сегодняшнего дня. Для MOBILEFFE самое главное - чтобы наши интерьеры могли жить долго и чтобы человек от них не уставал. Идеальный дом, который работает как выставочное пространство, а самим владельцам до смерти надоел и едва ли не противен... Нет, это не про MOBILEFFE.

S: Что Вы можете сказать о цветовой гамме и о текстуре вашего интерьера?

- Мы не стараемся ориентироваться на моду сегодняшнего дня и всегда предлагаем сочетания цветов, у которых будет долгая жизнь. Часто используем дорогие, элитные ткани, например от RUBELLI. В отношении текстиля для нас главное - чтобы ткань была теплой, передавала эмоции, вносила спокойствие в атмосферу помещения. В наше время существует тенденция, когда в текстиле посредством современных технологий воплощаются самые разные фактуры. У нас это фактура натуральной кожи, каракульчи, меха.

S: MOBILEFFE часто называют маркой минималистов. Вы согласны с этим определением?

- Действительно, творческое кредо дизайнеров MOBILEFFE, среди которых Эннио Арозио, Кристоф Пийе, Клаудио Сильвестрин и другие, - чистый дизайн, причем дизайн минималистский, с акцентом на цвете и линии. Что, однако, не мешает нашей мебели быть функциональной и на редкость комфортной. Она минималистична по духу, по форме, в отношении же отделок мы безусловные максималисты: наше кредо - ценные породы дерева преимущественно темной палитры (африканский тик, венге, мербау и так далее). Еще одна отличительная черта MOBILEFFE - наша мебель по-настоящему величественна и предназначена для домов high-класса.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Об этом редко задумываются: как создать атмосферу с помощью аромата?

Дополнить интерьер, создать настроение и задать тон всему дню — этого можно добиться, подобрав правильный аромат для дома. Как, с помощью чего и какие запахи выбрать — разбираемся в статье.

#Интерьер

Как изменился наш дом за 30 лет? Современные технологии, которые упрощают жизнь

#Спецпроекты

Как оформить окна в весенне-летний сезон: 5 идей от дизайнеров

Римские шторы, перфорированные панели, полупрозрачные ткани и другие идеи, которые вам понравятся.

#Интерьер

Диван мечты: новинка Knoll с Salone del Mobile

Фабрика представляет коллаборацию с дизайнером Вилло Перроном, плодом которой стала главная новинка бренда, представленная на iSaloni 2024.

#Новости