Семья решает

Итальянская фабрика epoqueco хорошо известна своей мягкой мебелью, но новое поколение владельцев развивает и арт–направление, в рамках которого создаются панно и столы с использованием художественных техник

Дата публикации: 23.08.2016

Журнал: de Luxe Классика N2 2016

Итальянская фабрика epoqueco хорошо известна своей мягкой мебелью, но новое поколение владельцев развивает и арт–направление, в рамках которого создаются панно и столы с использованием художественных техник

Команда мечты

Компанию основал Франко Чичирелли в 1975 году. Со временем в дело вошли уже его дети: сыновья Джузеппе и Микеле и дочь Маргарита, поделившие между собой руководящие должности. Успех марке принесло смелое начинание 1992 года—коллекция EPOQUE by EGON FURSTENBERG, соединившая в себе гламурный образ модного дома и традиционное умение итальянских мебельщиков. Она сформирована арт–директором фабрики Винченцо Мерли. Винченцо рассказывает, что его задачей было создать предметы в классическом стиле, в духе элегантности вне времени, но с использованием инновационных материалов.

Философия

Владельцы компании изначально делали упор на ремесленные традиции, развитые в родном регионе, но и искали свой стиль, выделивший бы марку из ряда ей подобных. Со временем у фабрики появилось несколько основных линий, включая флагманскую EPOQUE by EGON FURSTENBERG, и сопутствующие аксессуары: весь модельный ряд светильников, посуда. Каркасы мягкой мебели делают из массива дерева, для обивки используют придирчиво отобранные ткани: бархат, шёлк и кожу, поступающие от итальянских поставщиков. Светиль­ники из стали, латуни или выточенного вручную алебастра украшают кристаллами SWAROVSKI. Посуда—фарфор и выдувное стекло. Фабрика развивается в новых направлениях: современного дизайна (MUST, отличающаяся динамичными формами и яркой гаммой), изящного прочтения классики в стиле прованс (TRECI SALOTTI).

Стратегия

Компания хорошо известна в Италии и продолжает расширять своё присутствие, захватывая, в частности, контракт–сектор—крупные заказы по комплектации общественных пространств: гостиниц, ресторанов. Расширяется и география продаж: так, наряду с Россией в зону коммерческих интересов марки вошли, например, Румыния и Польша, а из стран Евросоюза—Греция и Испания. Фабрика движется и на восток: в Корею и Индию. Сейчас компания с налаженным производством первостепенное внимание уделяет маркетингу. Джузеппе Чичирелли рассказывает: «В наше время недостаточно просто производить хорошую мебель, как это было на заре индустрии. Теперь нужно уметь и грамотно её позиционировать, от этого напрямую зависят успешные продажи. Наша мебель—Made in Italy, что означает: качество, мастерское исполнение и, конечно, запоминающийся дизайн».

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Как изменился наш дом за 30 лет? Современные технологии, которые упрощают жизнь

#Спецпроекты

Приглашаем на 30-летие SALON-interior ANNIVERSARY AWARD 2024

Приглашаем вас на торжественное мероприятие по случаю нашего 30-летия 4 апреля 2024 года.

#Новости

Эти приемы в дизайне прихожей больше не актуальны: 5 мнений дизайнеров

Глазок у входной двери, шкафы до потолка, плитка в грязной зоне и другие ошибки в дизайне прихожей.

#Интерьер #Прихожие и холлы

Шикарное парадное пространство, уютные спальни и впечатляющие виды: квартира в Москве

Дизайнер Екатерина Федорченко оформила квартиру в современном жилом комплексе в центре столицы.

#Интерьер #Квартиры #Контемпорари #Москва