В диалоге с высоткой

магазин сети "Палермо" в Москве Андрей Горожанкин

Дата публикации: 13.08.2003

Фото: Алексей Князев

Текст: Анна Вергасова

Автор проекта: Андрей Горожанкин, Олег Дроздов

Архитектор: Мария Горожанкина, Павел Божьев

Индивидуальные элементы интерьера: Леонид Юдинцев

Работы по дереву: Владимир Павлов

Журнал: N5 (72) 2003

Через анфиладу залов архитекторы проложили "фэшн-дорожку" - размеченную световым пунктиром магистраль, направляющую движение посетителей и композиционно "замыкающую" на себя пространство магазина. Витрины и прилавки, расположенные вдоль этой магистрали, архитекторы остроумно определяют как "пикник на обочине, парад идущих и летящих предметов авторского дизайна". Своеобразная модернистская игра среди монументального городского окружения.

Такова лапидарная и выразительная реплика авторов "Палермо" в диалоге с одной из семи московских высоток.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Об этом редко задумываются: как создать атмосферу с помощью аромата?

Дополнить интерьер, создать настроение и задать тон всему дню — этого можно добиться, подобрав правильный аромат для дома. Как, с помощью чего и какие запахи выбрать — разбираемся в статье.

#Интерьер

Как изменился наш дом за 30 лет? Современные технологии, которые упрощают жизнь

#Спецпроекты

Как прошла «АРТ МОСКВА»: история искусства без границ

В Гостином дворе на Ильинке завершила свою работу 21-ая ярмарка классического, современного и ювелирного искусства «АРТ МОСКВА», которая побила рекорды по числу спецпроектов. 

#Новости

Как оформить окна в весенне-летний сезон: 5 идей от дизайнеров

Римские шторы, перфорированные панели, полупрозрачные ткани и другие идеи, которые вам понравятся.

#Интерьер