Вход

Версаче для дома

Интерьер как fashion-объект от Versace Home

Фото: Сергей Моргунов

Ведущая рубрики: Марина Волкова

Интерьер как fashion-объект - стратегия Versace Home, участника "ИНТЕРЬЕР ШОУ"-2008

Джанни Версаче считал, что, если вы однажды начали жить в стиле VERSACE, вам понадобятся не только предметы гардероба. Еще в 1992 году, одним из первых среди fashion-дизайнеров, он запустил home-линию. Сначала это был только домашний текстиль, но постепенно коллекция расширялась. Появились мебель, светильники, посуда (фарфор, вместе с маркой ROSENTHAL), стекло (с брендом Venini), даже плитка, украшенная знаменитым логотипом в виде головы Медузы. Помимо парадной классики с непременным золочением у VERSACE есть современная линия, отсылающая к 30-м годам, с акцентом на хромированных поверхностях, коллекции в духе поп-арта и т.д. Сестра Джанни Донателла, которая сейчас возглавляет Модный дом, называет модели VERSACE вызовом. Похоже, это утверждение не в последнюю очередь применимо и к интерьеру.

Эти статьи могут вам понравиться:

Зимняя сказка

В этом загородном доме дизайнер Ольга Арапова представила свою версию традиционного классического интерьера, переосмысленного на современный манер и опирающегося на образы русского искусства и деревянного зодчества

#Интерьер #Дома #Екатеринбург

Умный город построили в Москве

В московском "Экспоцентре" в течение трех дней можно было посетить полномасштабную действующую модель "Умного города"

#Новости

Hello, Америка

Салон американской дизайнерской мебели DECORUM находится на территории бывшей фабрики «Московский шёлк», в здании, построенном в середине XIX века

#Новости

Три в одном

Интерьер этого загородного дома по проекту Максима Кашина навеян творчеством архитектора–модерниста Алвара Аалто

#Новости