Вход

Распространение

Структура распространения

Журнал представлен в 85% целевых точек продаж Москвы: в крупных сетях супермаркетов ("Седьмой континент", "Рамстор", "Перекресток", "Калинка Стокманн" и др.), в мини-маркетах и киосках по продажам прессы (ЦДП, "Прессэкспо", "ДМ-Пресс", "Желдорпресс", "Центропечать", "АРИА-АиФ" и др.), а также на АЗС ("BP", "ТНК"). В российских городах-мегаполисах издание присутствует на каждой второй целевой точке продаж (супермаркеты, АЗС, гостиницы, бизнес-центры).



География распространения

Тираж журнала SALON-interior в среднем составляет 55 000 экземпляров. Журнал широко известен на всей территории России: 37% распространяется в Москве и 53% - в других регионах России. Около 10% тиража поступает в страны СНГ, Балтии и в страны дальнего зарубежья.