Вход

Изразцы стиля

Выставка Cevisama в Валенсии

Текст и фото: Антон Елистратов

Испанский апельсиновый рай - город Валенсия - ежегодно принимает участников одной из крупнейших мировых выставок в сфере отделочных покрытий из керамики - выставки Cevisama

Очаровательно, прелестно! Так переводится слово glamour c английского языка. Не будем спорить со словарями, но согласитесь, это понятие намного шире. В одном ряду с ним стоят такие определения, как шикарно, блестяще, модно. Именно они прекрасно характеризуют современную плитку и мозаику.

Как и в мире высокой моды, в конце зимы презентуются коллекции весна-лето. Что же принес нам текущий сезон? В первую очередь, это контрастные сочетания. В моде классика - черно-белые декоры. Ярким примером служит авторская плитка с бабочками из коллекции Butterflies португальского бренда REVIGRES, созданная дизайнером Аленой Агафоновой. Это первый в истории случай сотрудничества зарубежной фабрики с российским дизайнером.

Хотя имитации рисунков и фактур тканей, камня, дерева и выделанной кожи не сходят с подмостков, но и здесь намечается прорыв. Раньше плиточку с одинаковым рисунком можно было встретить несколько раз на относительно небольшой площади. Это придавало покрытию несколько искусственный вид, ведь структура природного материала неоднородна. Если распилить один кусок камня или брусок древесины ценной породы, рисунок на каждом спиле будет индивидуальным. Сегодня благодаря новейшей технологии цифровой печати научились делать плитку с неповторимым рисунком прожилок, и порой она превосходит оригинал по разнообразию цветов и форм. Методика позволяет не только копировать отделочные материалы, но и наносить фотографически точные изображения на керамику. Вскоре это станет новой услугой.

Обязательный атрибут гламура - блеск. Глянцевая или зеркальная поверхность в сочетании с цветами роскоши - серебром, золотом и пурпуром - создают впечатление богатства. Так, минималистичная по духу коллекция Onda ("Волна"), которую испанская фабрика ROCA анонсировала в прошлом году, преобразилась после того, как ее дополнили декоративными вставками, сделанными из зеркал с настоящей позолотой. Не менее изысканно выглядит аристократичная фиолетовая коллекция Luis XXI с ритмичным золотым дамасским узором, столь популярным в эпоху барокко, испанской фабрики VALENTINA. По словам представителей компании, вскоре фабрика начнет выпускать плитку из серии Senses с приятным запахом.

Благодарим за помощь в подготовке материала торгово-экономический отдел посольства Испании в РФ.

Эти статьи могут вам понравиться:

Зимняя сказка

В этом загородном доме дизайнер Ольга Арапова представила свою версию традиционного классического интерьера, переосмысленного на современный манер и опирающегося на образы русского искусства и деревянного зодчества

#Интерьер #Дома #Екатеринбург

Умный город построили в Москве

В московском "Экспоцентре" в течение трех дней можно было посетить полномасштабную действующую модель "Умного города"

#Новости

Hello, Америка

Салон американской дизайнерской мебели DECORUM находится на территории бывшей фабрики «Московский шёлк», в здании, построенном в середине XIX века

#Новости

Три в одном

Интерьер этого загородного дома по проекту Максима Кашина навеян творчеством архитектора–модерниста Алвара Аалто

#Новости