Maison&Objet 2010. Коллекция хрусталя Марселя Вандерса для Baccarat
Перейти в галерею
Дата публикации:
10.02.2010
Maison&Objet 2010. Коллекция хрусталя Марселя Вандерса для Baccarat
Именитый французский бренд BACCARAT придумал действенный маркетинговый ход - приглашать к сотрудничеству всемирно известных дизайнеров-эксцентриков. Просто пришло время ломать классические каноны даже в такой консервативной сфере интерьерного дизайна, как хрустальная посуда и аксессуары, и это действительно под силу (дабы не скатиться к трэшу и поп-арту), пожалуй, только настоящим клоунам от дизайна.
В прошлом году BACCARAT представил коллекцию испанца Хайме Айона с нелепыми до гениальности вазами-крюшонницами. В этом году карт-бланш на новации был выдан Марселю Вандерсу, который припомнил королевские кубки, фламандские кружева и глубокую филигранность «снов в летнюю ночь», не забыл он оставить и свой фирменный знак – лицо с клоунским носом.
О выставке Maison & Objet 2010 читайте также в статьях:
Эргономика кулинарных секретов
Коллекция кондитерского инструментария Матали Крассет для Alessi
Квинтэссенция ремесла
Коллекция Essence от Луки Никетто
Передовое птицеводство
Коллекция The parrots party от Lladró
Формализм природных процессов
Спецэкспозиция Il Coccio 2010
Интеллектуальный пром
Экспозиция «Что делать» в парижской Galerie Alain Gutharc
Важный аспект продвижения для любого профессионала — участие в профильных выставках. Ведущие дизайнеры и архитекторы делятся своим опытом и советами, как создать яркий, концептуальный, привлекающий внимание, стенд.