Клоун и хрусталь

Maison&Objet 2010. Коллекция хрусталя Марселя Вандерса для Baccarat

Дата публикации: 10.02.2010

Maison&Objet 2010. Коллекция хрусталя Марселя Вандерса для Baccarat

Именитый французский бренд BACCARAT придумал действенный маркетинговый ход - приглашать к сотрудничеству всемирно известных дизайнеров-эксцентриков. Просто пришло время ломать классические каноны даже в такой консервативной сфере интерьерного дизайна, как хрустальная посуда и аксессуары, и это действительно под силу (дабы не скатиться к трэшу и поп-арту), пожалуй, только настоящим клоунам от дизайна.

В прошлом году BACCARAT представил коллекцию испанца Хайме Айона с нелепыми до гениальности вазами-крюшонницами. В этом году карт-бланш на новации был выдан Марселю Вандерсу, который припомнил королевские кубки, фламандские кружева и глубокую филигранность «снов в летнюю ночь», не забыл он оставить и свой фирменный знак – лицо с клоунским носом.

О выставке Maison & Objet 2010 читайте также в статьях:

Эргономика кулинарных секретов
Коллекция кондитерского инструментария Матали Крассет для Alessi

Квинтэссенция ремесла
Коллекция Essence от Луки Никетто

Передовое птицеводство
Коллекция The parrots party от Lladró

Формализм природных процессов
Спецэкспозиция Il Coccio 2010

Интеллектуальный пром
Экспозиция «Что делать» в парижской Galerie Alain Gutharc
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Как изменился наш дом за 30 лет? Современные технологии, которые упрощают жизнь

#Спецпроекты

Приглашаем на 30-летие SALON-interior ANNIVERSARY AWARD 2024

Приглашаем вас на торжественное мероприятие по случаю нашего 30-летия 4 апреля 2024 года.

#Новости

Шикарное парадное пространство, уютные спальни и впечатляющие виды: квартира в Москве

Дизайнер Екатерина Федорченко оформила квартиру в современном жилом комплексе в центре столицы.

#Интерьер #Квартиры #Контемпорари #Москва

Оформляем стенд для выставки: рекомендации и лайфхаки от 5 дизайнеров

Важный аспект продвижения для любого профессионала — участие в профильных выставках. Ведущие дизайнеры и архитекторы делятся своим опытом и советами, как создать яркий, концептуальный, привлекающий внимание, стенд.

#Мнения