Вход

Логика преломлений белого листа

Бумажное искусство Ричарда Свинейя (Richard Sweeney)

Бумажное искусство Ричарда Свинейя (Richard Sweeney)

К бумажному моделированию англичанин Ричард Свиней пришел, движимый желанием экспериментировать с трехмерными метаморфозами явлений материальных «вручную». Так в 2002 году появилась модель бумажного человека, который мог выполнять пластические упражнения любой сложности, но вышел нелепым и неказистым. И тогда скульптор под влиянием архитектуры и природного формообразования увлекся геометрической флористикой.

Теперь в его руках раскрывались роскошные многогранные бутоны, которые, по признанию автора, он выстраивал по структурной логике повторения различных декоративных элементов на фасадах старинных зданий, которые в своей простоте «прорастали» в некую совокупную совершенную форму. «Построение этих сложных окаменевших структур особенно очевидно в декоре мостов и в работах Сантьяго Калатравы, – говорит скульптор, – где все элементы становятся частью единого пластического потока, и форма обретает саму себя. С другой стороны, материал, порой, сам ведет меня, задавая логику своего плавного течения или преломления».

Эти статьи могут вам понравиться:

Зимняя сказка

В этом загородном доме дизайнер Ольга Арапова представила свою версию традиционного классического интерьера, переосмысленного на современный манер и опирающегося на образы русского искусства и деревянного зодчества

#Интерьер #Дома #Екатеринбург

Умный город построили в Москве

В московском "Экспоцентре" в течение трех дней можно было посетить полномасштабную действующую модель "Умного города"

#Новости

Hello, Америка

Салон американской дизайнерской мебели DECORUM находится на территории бывшей фабрики «Московский шёлк», в здании, построенном в середине XIX века

#Новости

Три в одном

Интерьер этого загородного дома по проекту Максима Кашина навеян творчеством архитектора–модерниста Алвара Аалто

#Новости