Вход

На чем свет сидит

Для клиентов интерьерной компании DeLuxe Group и шоу-рума Promemoria в Санкт-Петербурге были выпущены авторские футболки

Для клиентов интерьерной компании DeLuxe Group и шоу-рума Promemoria в Санкт-Петербурге были выпущены авторские футболки

Первый в Санкт-Петербурге и второй в России салон Promemoria был открыт в канун нового 2012 года. К этому событию компания DeLuxe Group приготовила своим клиентам и партнерам необычный подарок.

«Макет футболки для каждого клиента создавался индивидуально, - комментирует дизайнер Катя Добрякова. - Обсуждая идею, мы отталкивались от названия марки PROMEMORIA, что в переводе с итальянского означает «напоминание».

Для клиентов и партнеров DeLuxe Group этот подарок стал прекрасным напоминанием о многолетней дружбе с компанией. На принте футболки российские клиенты DeLuxe увидели себя в компании звезд: Джорджа Клуни, Сильвио Берлускони, Анжелины Джоли, Робби Уильямса и Тины Тернер - все они также являются поклонниками марки PROMEMORIA.

Все футболки были выпущены в единственном экземпляре. Такой подход соответствует философии DeLuxe Group и PROMEMORIA: все предметы и интерьеры создаются индивидуально, в точности в соответствии с запросами клиента.

Эти статьи могут вам понравиться:

Зимняя сказка

В этом загородном доме дизайнер Ольга Арапова представила свою версию традиционного классического интерьера, переосмысленного на современный манер и опирающегося на образы русского искусства и деревянного зодчества

#Интерьер #Дома #Екатеринбург

Умный город построили в Москве

В московском "Экспоцентре" в течение трех дней можно было посетить полномасштабную действующую модель "Умного города"

#Новости

Hello, Америка

Салон американской дизайнерской мебели DECORUM находится на территории бывшей фабрики «Московский шёлк», в здании, построенном в середине XIX века

#Новости

Три в одном

Интерьер этого загородного дома по проекту Максима Кашина навеян творчеством архитектора–модерниста Алвара Аалто

#Новости