Публичная жизнь искусства

В лондонской галерее Tate показывают коммерческое искусство, ставшее культовым

Дата публикации: 20.11.2009

В лондонской галерее Tate показывают коммерческое искусство, ставшее культовым

«Хороший бизнес - лучшее искусство», - эта знаменитая фраза Энди Уорхола (Andy Warhol) стала отправной точкой для организаторов выставки, открывшейся в лондонской галерее Tate. Идея проста: главный урок, который Уорхол преподал арт-миру, отражен в работах художников последующих поколений, смешавших искусство с коммерцией и гламуром. Это превратило их в звезд, чьи имена не сходят со страниц газет и журналов, а творчество - в бизнес. Идея самомифологизации поселилась в головах мастеров.

В экспозицию вошли произведения таких легенд актуального искусства, как Дэмиан Херст (Damien Hirst), Джефф Кунс (Jeff Koons), Мартин Киппенбергер (Martin Kippenberger), а также Кейт Хэринг (Keith Haring), открывшего в Нью-Йорке в 1986 году магазин (там продавались футболки и магниты для холодильника с изображенными на них работами автора, игрушки).

Выставка «Публичная жизнь: искусство в материальном мире» продлится до 17 января.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Как изменился наш дом за 30 лет? Современные технологии, которые упрощают жизнь

#Спецпроекты

Приглашаем на 30-летие SALON-interior ANNIVERSARY AWARD 2024

Приглашаем вас на торжественное мероприятие по случаю нашего 30-летия 4 апреля 2024 года.

#Новости

Шикарное парадное пространство, уютные спальни и впечатляющие виды: квартира в Москве

Дизайнер Екатерина Федорченко оформила квартиру в современном жилом комплексе в центре столицы.

#Интерьер #Квартиры #Контемпорари #Москва

Оформляем стенд для выставки: рекомендации и лайфхаки от 5 дизайнеров

Важный аспект продвижения для любого профессионала — участие в профильных выставках. Ведущие дизайнеры и архитекторы делятся своим опытом и советами, как создать яркий, концептуальный, привлекающий внимание, стенд.

#Мнения