Творец иллюзий

В Петровском пассаже прошла презентация новой дизайн-концепции бутика Lladró, специальным гостем которой стал автор коллекции Re-Cyclos Magical Бодо Сперлейн

Дата публикации: 04.10.2007

В Петровском пассаже прошла презентация новой дизайн-концепции бутика Lladró, специальным гостем которой стал автор коллекции Re-Cyclos Magical Бодо Сперлейн

Интерьер бутика Lladró теперь более походит на театральные подмостки, где «выход» каждого героя сценического действа подчеркнут особой мизансценой и освещением: статуэтки и скульптуры из коллекций Lladró размещены в отдельных нишах и объединены по принципу тематической или эстетической преемственности. На театральную метафоричность указывает и уникальная групповая композиция в фарфоре в центре салона, изображающая полуденный отдых на водах Нила египетской аристократии. Но если настоящий театр начинается с вешалки, то бутик фарфоровых статуэток Lladró начинается с легкого и воздушного танца сотни белоснежных ангелов в люстре Niagara из коллекции Re-Cyclos Magical англичанина Бодо Сперлейна (Bodo Sperlein).

Сам креативный комитет Lladró сказал про Сперлейна, что «он первый, кому удалось изменить эстетику Lladró, не нарушив традиций». Бодо нашел уникальную лазейку внутри устоявшегося неоклассического стиля - он сосредоточил внимание зрителя на отдельных деталях ране созданных брендом произведений. Так появились люстра Niagara, блюдо из десяти ангельских крыльев, бра с изображением эльфов и т.д.

Бодо Сперлейн: "Мне интересно создавать иллюзии"

SALON: Cравнительно недавно Lladró возглавил новый креативный директор Хайме Айон, человек и художник весьма эксцентричный, но даже его коллекция для Lladró Re-Deco, на мой взгляд, не настолько радикальна для классической эстетики испанского бренда, как Ваша, дизайнера минималистичного и сдержанного…

Бодо Сперлейн: В январе в Париже будет показана моя новая коллекция для Lladró, которая также продолжает эксперимент с обособлением, выделением деталей, и вот тогда действительно интересно будет сравнить. Но вообще, я думаю, что слово «радикально» не совсем правильно в данном контексте. Я только попытался подчеркнуть красоту отдельно взятых элементов, которые всегда ускользают, теряются, но заслуживают особого пьедестала, потому что в фарфоре ручной работы Lladró - это всегда маленький шедевр.

S.: Если для вашего собственного бренда Вы делаете такие очень гармоничные минималистичные вещи, то в коллекции для Lladró появились очень интересные находки формообразования. Это намеренная политика внутри вашего бренда или же это поступательное развитие, совершенствование Вашего творческого видения и стиля?

Б.С.: Работа с любой компанией всегда обогащает личный стиль художника. В Париже только что закончился осенний Мaison&Objet, где было представлено мое зеркало Eclipse, спроектированное для DuPont Corian. В этом проекте мне захотелось создать мистическую атмосферу ночного неба, и я использовал такую выгнутую форму блюда, которая в свето-теневой моделировке напоминает подсвеченные силуэты космических тел, и еще применил свой старый любимый мотив «капель воды» на поверхности - в Eclipse их имитируют 600-700 кристаллов. Получился объект скорее близкий к предметам искусства, сюда же можно отнести и Niagara для Lladró. Я пришел к тому, что мне интереснее создавать атмосферу, создавать иллюзии в хорошем смысле этого слова, которые должны украшать окружение человека, отвлекая его от какой-то чрезмерной суетности.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Как изменился наш дом за 30 лет? Современные технологии, которые упрощают жизнь

#Спецпроекты

Приглашаем на 30-летие SALON-interior ANNIVERSARY AWARD 2024

Приглашаем вас на торжественное мероприятие по случаю нашего 30-летия 4 апреля 2024 года.

#Новости

Шикарное парадное пространство, уютные спальни и впечатляющие виды: квартира в Москве

Дизайнер Екатерина Федорченко оформила квартиру в современном жилом комплексе в центре столицы.

#Интерьер #Квартиры #Контемпорари #Москва

Оформляем стенд для выставки: рекомендации и лайфхаки от 5 дизайнеров

Важный аспект продвижения для любого профессионала — участие в профильных выставках. Ведущие дизайнеры и архитекторы делятся своим опытом и советами, как создать яркий, концептуальный, привлекающий внимание, стенд.

#Мнения