Milan Design Week 2009: цифровая и мистическая ориенталистика
Перейти в галерею
Дата публикации:
11.05.2009
Milan Design Week 2009: цифровая и мистическая ориенталистика
Орнаментальное направление в этом году приняло ярко выраженный этнический характер. Итальянский бренд MOROSO подготовил отдельную экспозицию M'afrique, оформленную афроамериканским дизайнером Стивеном Берксом (Stephen Burks) и вместившую творения целой звездной плеяды - африканских художников Фати Хассана (Fathi Hassan) и Соли Кисе (Soly Cissé), фотографа Бубакара Туре Мандемори (Boubacar Touré Mandémory), архитектора Дэвида Аджайе (David Adyaje) и дизайнеров Патриши Уркиолы (Patricia Urquiola) и Филиппа Бестенхайдера (Philippe Bestenhaider). Экспозиция получилась сочной, колоритной и не без примеси мистического аромата Южной Африки.
Для той же марки Патриша Уркиола разработала новый модульный диван с декоративными элементами, традиционными для текстиля Узбекистана. Но это более скупая и выхолощенная под европейский минимализм трактовка. Карим Рашид (Karim Rashid) же в своей новой коллекции мягкой мебели для MERITALIA использовал колорит виртуально-цифровых экслибрисов, а самый взыскательный орнаменталист современного дизайна МISSONI выбрала для новой серии садовой мебели цвета предзакатных льяносов.
О Milan Design Week 2009 читайте также в статьях:
Люди играющие
Реализация ключевого дизайн-концепта начала ХХI века
Мелом по старинному фасаду
Как собрать хоромы из деревянного бруса
Евангелие от Studio Job
Спецпроект The Gospel от Studio Job
Припухлости альпийского высокогорья
Мягкотелости разные - образные, радужные, пейзажные…
Ископаемый дизайн
Экспозиция миланской галереи Spazio Rossana Orlandi
Радушие, вибрирующее технодрайвом
Коллекция мебели и светильников от fashion-бренда Diesel
Дополнить интерьер, создать настроение и задать тон всему дню — этого можно добиться, подобрав правильный аромат для дома. Как, с помощью чего и какие запахи выбрать — разбираемся в статье.