Как в кино

Трёхэтажная квартира с панорамным видом на Москву стала для Анны Смирновой и Юлиана Суетина основой для создания сложного, ироничного и впечатляющего интерьера

Фото: Михаил Степанов

Текст: Александра Терентьева

Автор проекта: Юлиан Суетин, Анна Смирнова

Журнал: N5 (204) 2015

Трёхэтажная квартира с панорамным видом на Москву стала для Анны Смирновой и Юлиана Суетина основой для создания сложного, ироничного и впечатляющего интерьера

Анна Смирнова:
«Работая над интерьером, мы создаём пространство для целого этапа жизни заказчиков. Хотелось сделать его не только удобным и красивым, но и вдохновляющим. Здесь мы стремились создать интерьер–путешествие, в котором найдётся место для творчества, где проходили бы интересные беседы, рождались бы прекрасные идеи и способы их воплощения. У нас получился сложносочинённый интерьер. При таком подходе удалось отразить в нём пожелания, увлечения и характер наших заказчиков»

Авторы этого проекта Анна Смирнова и Юлиан Суетин дали ему рабочее название «Квартира мечты». «Вначале мы всегда проводим тщательную подготовительную работу с заказчиками, стараемся понять, какие визуальные образы, цвета, направления в искусстве им близки. Благодаря этому интерьер становится воплощением вкусов, интересов и мечтаний своих хозяев. Семья, для которой мы создавали этот проект,—люди открытые, творческие, много лет работающие в индустрии кино. Им хотелось, чтобы пространство было нестандартным, кинематографичным, чтобы в нём была игра»,—рассказывает Анна. Подобно тому, как кинофильм имеет трёхактную структуру, объём квартиры делится на три этажа. На первом оборудована парадная общественная зона, второй занимают хозяйская спальня и детская, а третий—семейная гостиная. Завязка сюжета формируется на первом, общественном уровне. Входная зона строится на зрительных иллюзиях, отражениях, преломлении света и контрастных цветовых сочетаниях. Подготовкой к встрече с ней служит пространство подъезда, которое также было оформлено авторами проекта по просьбе заказчиков. «Не часто в элитных жилых комплексах столицы можно встретить эффектные входные холлы. И мы очень благодарны заказчикам за такую задачу. Интерьер подъезда театрален, ироничен, он—это логическое продолжение внутреннего пространства квартиры»,—говорит Юлиан.

Экспрессивное настроение входного холла сменяется более спокойным в зоне парадной гостиной и столовой, построенной на сочетании белого, голубого и синего цветов. Как эпизоды на экране сменяют друг друга и по-новому открывают перед нами героя фильма, так каждое помещение провоцирует новые ощущения и впечатления. «Эмоционально насыщенное пространство всегда сменяется более выдержанным. При этом они тесно связаны между собой. Этот переход из одного состояния в другое мы готовим, расставляя в интерьере своеобразные маячки. За счёт этого достигается баланс, и здесь лег­­ко находиться»,—рассказывает Анна. Насыщенное яркими и вы­азительными деталями пространство пребывает в равновесии, которое базируется на крепкой взаимосвязи и поддержке.

Ни один предмет не существует отдельно, все они включены в контекст и отдельной функциональной зоны, и интерьера в целом. Исклю­чение из этого принципа не делается ни для дизайнерских предметов мебели, ни для живописи, ни для других образцов современного искусства, которыми интерьер насыщен. «В этом заключается одна из главных особенностей проекта. Здесь собрано невероятное количество уникальных, единственных в своём роде предметов. Для нас их создавали замечательные художники и дизайнеры со всего мира, но ставку мы делали на отечественных дизайнеров и художников. Кроме того, для поиска предметов искусства мы привлекали несколько арт–кураторов, специализирующихся на живописи и фотографии. Нам было важно найти не просто ценные объекты, а вещи, которые бы органично сосуществовали в рамках общего художественного решения, усиливали его своим присутствием»,—считают Анна и Юлиан. По тому же принципу строилась и работа с отделочными материалами. Использование натурального дерева, мрамора, живых растений или зеркал не являлось самоцелью, а было необходимо для правильного и гармоничного звучания общего целого. Благодаря этому подходу яркие цвета не перебивают друг друга. Так, приватная зона на третьем этаже строится на сочетании крупных цветовых пятен: жёлтого, белого, синего и бирюзового.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

8 самых необычных отелей современности

В жизни нужно попробовать все — каждый уважающий себя путешественник должен прыгнуть с парашютом, попробовать экзотическую еду и хоть раз остановиться в странном отеле. Вы не забудете это время, мы вам гарантируем.

#Новости

11 потрясающих светильников с выставки Euroluce-2019

Светильники превращаются в эффектные скульптурные композиции!

#Вещи

Отдых у реки: бутик-отель Douro41 в Португалии

Новый бутик–отель Douro41 спрятан среди холмов реки Дору, одного из главных винодельческих регионов Португалии. За предельную живописность это место часто называют раем на земле.

#Интерьер #Отели #Современная #Португалия

Осторожно, реплика: 5 предметов интерьера, которые подделывают чаще всего

Есть вещи, прекрасные настолько, что удержаться от их копирования не могут даже гиганты мебельного рынка. Что уж говорить о мелких производителях! В нашей подборке предметы, которые чаще всего встречаются под грифом «реплика».

#Вещи