Лучшие из лучших

Участники "ИНТЕРЬЕР ШОУ": Mechini

Фото: Сергей Моргунов

Материалы подготовила: Юлия Сахарова, Карина Чумакова

Ведущая рубрики: Марина Волкова

Журнал: N3 (125) 2008

В середине ноября в Москве стало одной выставкой больше. И какой - международной, ежегодной, интерьерной! У стен Кремля, в ЦВЗ "Манеж", прошел 1-й Московский международный салон "ИНТЕРЬЕР ШОУ", организованный ИД "САЛОН-ПРЕСС". Журнал SALON-interior открывает серию публикаций, посвященных участникам выставки

Флорентийская фабрика MECHINI вот уже больше 30 лет делает уникальные светильники, зеркала и аксессуары. Главный дизайнер и совладелица компании Грация Мекини (Grazia Mechini) рассказывает об участии MECHINI в "ИНТЕРЬЕР ШОУ" и о философии марки.

SALON: Каким, на Ваш взгляд, должен быть интерьер от MECHINI?

- Наши светильники в основном для классических интерьеров. Нет, конечно, они хороши и в минимализме, и в эклектике, но все же главное для нас - это классика. Правда, на мой взгляд, классика не может быть универсальной. Например, русские видят ее совсем иначе, чем итальянцы. У вас она более яркая и пышная. Русские дизайнеры идут на более смелые интерпретации, а заказчикам нравятся в первую очередь максимально выразительные цвета. Так, специально с расчетом на российский менталитет мы сделали нашу классическую люстру с подвесками лилового цвета.

S: Ваш стенд на "ИНТЕРЬЕР ШОУ" отражает эту концепцию национальной классики?

 - Да, и он станет как раз ответом на вопрос, что такое классика по-итальянски. Особенно та его часть, где представлена спальня (кстати, вся мебель на нашем стенде - от фабрики PROVASI). Мы хотели показать, как красиво может быть, казалось бы, простое, но абсолютно беспроигрышное сочетание черного и белого. Добавлены золотые акценты - в виде тканей и подушек. Люстра из муранского стекла с хрустальными подвесками и тканевыми абажурами снова черно-белая. Мы сделали ее специально для ISIS. Она бывает еще в чисто белом, красном и янтарно- оранжевом цветах (на нашем стенде представлены все варианты).

S: Интересно, какое впечатление произвела на Вас сама выставка?

 - Сильное (улыбается). Мне очень понравилась концепция. Большинство мебельных выставок страдает тем, что после них остается впечатление хаоса, каждый участник старается по максимуму загрузить свой стенд предметами, чтобы как можно больше рассказать о себе. "ИНТЕРЬЕР ШОУ" же, напротив, предлагает яркие и, что, по-моему, самое важное, цельные постановочные композиции, это такой калейдоскоп интерьерных решений. Здесь ты не просто выбираешь себе диван или кровать, ты находишь свой стиль.

S: Как создаются ваши светильники?

 - Основное - это железо, ковка; патина, которую мы очень любим, наносится вручную. На эту основу также вручную крепятся кристаллы. Здесь, например, использованы кристаллы SWAROVSKI и муранское стекло. Ручная работа - один из наших базовых принципов вот уже на протяжении нескольких десятков лет (фабрика производит светильники с 1970 года). Благодаря этому все наши люстры получаются разные, ни одна не похожа на другую.

S: Для компании MECHINI традиции играют большую роль?

 - Безусловно. Как и 30 лет назад, это семейное предприятие. Я сама на фабрике с 14 лет, здесь же работают мои дети - сын и дочь. Вдохновением для нас служит Флоренция. Можно сказать, наши светильники представляют собой некое впечатление от природы Флоренции. Отсюда растительные орнаменты и природные цвета. За основу мы берем флористические мотивы. Говорят, что нашим люстрам трудно подобрать аналог. Вероятно, это уже тоже можно назвать традицией, но сугубо индивидуальной, и, вне всякого сомнения, это традиция уникальности.

Модельер Юлия Далакян:
"Очень впечатляющий стенд. Я считаю, что света в интерьере должно быть много. Но свет этот не должен быть банальным. Светильники же от MECHINI хороши как раз своей нестандартностью. Каждая такая люстра способна "сделать" интерьер, она, безусловно, акцентирует на себе внимание и не останется незамеченной".

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Эти статьи могут вам понравиться:

Авторский подход: 13 новых интерьерых коллекций от гуру дизайна

Насколько сильно известные дизайнеры адаптируют свой авторский стиль к философии бренда, к маркетинговым задачам, к модным веяниям времени? На наш взгляд, все эти обстоятельства не повод идти на компромисс, они лишь добавляют граней дизайнерскому таланту. И эта подборка ещё одно тому подтверждение.

#Вещи

Квартира в центре Москвы в духе нью-йоркских апартаментов

Эта московская квартира, предназначенная для приёма гостей, призвана произвести впечатление.

#Интерьер #Квартиры #Американская классика #Москва

6 «обугленных» предметов интерьера

Поверхности с эффектом обожженного дерева и травлёного металла — самое то в сегодняшней интерьерной моде.

#Вещи

Стильный интерьер для бизнесмена: открытая планировка, тёмные стены и ванна в спальне

Специалисты киевского бюро 33bY Architecture решили превратить двухкомнатную квартиру площадью 97 квадратных метров в открытую студию. Заказчику такая идея понравилась сразу.

#Интерьер #Квартиры #Современная #Украина