На контрасте

Архитекторы Илья Шульгин и Кирилл Кочетов создали графичный интерьер, скрасивший «острую» архитектуру дома

Текст: Ольга Вологдина

Фото: Кирилл Овчинников

Автор проекта: Кирилл Кочетов, Илья Шульгин

Журнал: N3 (213) 2016

Архитекторы Илья Шульгин и Кирилл Кочетов создали графичный интерьер, скрасивший «острую» архитектуру дома

Илья Шульгин:
«Главной задачей для нас было связать воедино различные по объёму и высоте пространства. Объединяющей темой стал приём контраста: цвета, фактур, материалов»

В распоряжении архитекторов из бюро Lofting оказался двухэтажный коттедж из бруса, расположенный в посёлке Никольские озёра. Заказчик пригласил Илью Шульгина и Кирилла Кочетова ещё на стадии строительства дома. Главной их задачей стала разработка комплексного интерьерного решения, предполагающего минимальное вмешательство в архитектуру здания. Как рассказывает Илья, деревянный дом, простой и лаконичный снаружи, внутри имел определённые недостатки, свойственные иногда типовым постройкам. В первую очередь речь шла не столько о конструктивных недочётах, сколько об эстетике внутреннего пространства. Без отделки, в первозданном виде, оно казалось довольно угловатым и грубым, с выступающими балками, бессистемно расположенными скатами кровли, образующими острые углы, и сложной взаимосвязью пространств различной высоты. «При строительстве каменных домов подобные проблемы устранимы, но, имея дело с деревянным зданием, с такими изъянами предстояло смириться либо постараться как-то их обыграть, завуалировать,—замечает Илья.—Так и появилась концепция интерьера: мы наполнили внутреннее пространство довольно яркими, значимыми акцентами (такими как светильники–«паруса» на наклонном потолке гостиной, монументальная стеллажная система со встроенным камином, светильники–«нити», свисающие с потолка на разной высоте, дизайнерская мебель и аксессуары), чтобы убрать на второй план визуальные недостатки исходного объёма».

Характерной чертой интерьера стала контрастная цветовая гамма, которая объединила всё в одно целое. У дома нейтральный, натуральный светлый тон (древесина покрыта прозрачным маслом), а все детали контрастны—они либо темнее, либо, наоборот, гораздо светлее общего фона. Тот же принцип применён и при выборе предметов мебели и аксессуаров. «Сложный внутренний объём здания служит лишь оболочкой для ярких локальных акцентов,—продолжает Кирилл Кочетов.—Тёмные элементы из массива дуба (пол, лестница, оконные профили, декор порталов, часть мебели, созданная по авторским эскизам) и из натурального мрамора или стекла (камин, журнальный столик, обеденный стол, кухня и остров) выгодно выделяются на фоне натурального светлого дерева и создают выразительный контраст с белоснежной мягкой мебелью, а оригинальные светильники освежают интерьер, вносят разнообразие и динамику».

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Как дизайнеры оформляют детские комнаты для своих детей

Дети растут быстро, вот почему во всех этих детских заложена возможность трансформации. Сегодня в нашей подборке – 6 детских комнат.

#Интерьер #Детские комнаты

Изголовье кровати: 70+ дизайнерских вариантов

Обновляем спальню при помощи излюбленного дизайнерского приёма — нового изголовья кровати. В нашей подборке — самые интересные варианты от дизайнеров из объектов, опубликованных в журнале SALON Interior.

#Вещи

Дизайн кухни бирюзового цвета: особенности оформления, трендовые сочетания и 70+ вдохновляющих интерьеров

С чем сочетать бирюзу в обстановке, как ее лучше обыграть и какие плюсы и минусы есть у этого оттенка — понятный и практичный гайд по цвету.

#Интерьер #Кухни и столовые

Только сегодня: как попасть на игру «Кто хочет стать миллионером» в качестве игрока

Finex открывает второй сезон серии игр «Кто хочет стать миллионером» с Дмитрием Дибровым. У вас еще есть время зарегистрироваться в качестве игрока!

#Новости