На контрасте

Архитекторы Илья Шульгин и Кирилл Кочетов создали графичный интерьер, скрасивший «острую» архитектуру дома

Текст: Ольга Вологдина

Фото: Кирилл Овчинников

Автор проекта: Кирилл Кочетов, Илья Шульгин

Журнал: N3 (213) 2016

Архитекторы Илья Шульгин и Кирилл Кочетов создали графичный интерьер, скрасивший «острую» архитектуру дома

Илья Шульгин:
«Главной задачей для нас было связать воедино различные по объёму и высоте пространства. Объединяющей темой стал приём контраста: цвета, фактур, материалов»

В распоряжении архитекторов из бюро Lofting оказался двухэтажный коттедж из бруса, расположенный в посёлке Никольские озёра. Заказчик пригласил Илью Шульгина и Кирилла Кочетова ещё на стадии строительства дома. Главной их задачей стала разработка комплексного интерьерного решения, предполагающего минимальное вмешательство в архитектуру здания. Как рассказывает Илья, деревянный дом, простой и лаконичный снаружи, внутри имел определённые недостатки, свойственные иногда типовым постройкам. В первую очередь речь шла не столько о конструктивных недочётах, сколько об эстетике внутреннего пространства. Без отделки, в первозданном виде, оно казалось довольно угловатым и грубым, с выступающими балками, бессистемно расположенными скатами кровли, образующими острые углы, и сложной взаимосвязью пространств различной высоты. «При строительстве каменных домов подобные проблемы устранимы, но, имея дело с деревянным зданием, с такими изъянами предстояло смириться либо постараться как-то их обыграть, завуалировать,—замечает Илья.—Так и появилась концепция интерьера: мы наполнили внутреннее пространство довольно яркими, значимыми акцентами (такими как светильники–«паруса» на наклонном потолке гостиной, монументальная стеллажная система со встроенным камином, светильники–«нити», свисающие с потолка на разной высоте, дизайнерская мебель и аксессуары), чтобы убрать на второй план визуальные недостатки исходного объёма».

Характерной чертой интерьера стала контрастная цветовая гамма, которая объединила всё в одно целое. У дома нейтральный, натуральный светлый тон (древесина покрыта прозрачным маслом), а все детали контрастны—они либо темнее, либо, наоборот, гораздо светлее общего фона. Тот же принцип применён и при выборе предметов мебели и аксессуаров. «Сложный внутренний объём здания служит лишь оболочкой для ярких локальных акцентов,—продолжает Кирилл Кочетов.—Тёмные элементы из массива дуба (пол, лестница, оконные профили, декор порталов, часть мебели, созданная по авторским эскизам) и из натурального мрамора или стекла (камин, журнальный столик, обеденный стол, кухня и остров) выгодно выделяются на фоне натурального светлого дерева и создают выразительный контраст с белоснежной мягкой мебелью, а оригинальные светильники освежают интерьер, вносят разнообразие и динамику».

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Эти статьи могут вам понравиться:

4 беспроигрышных приёма для оформления классического интерьера

Подсказываем, как красиво и эффектно можно оформить классические интерьеры гостиной, столовой, спальни и ванной.

#Вещи

5 марта в Москве откроется выставка «Марио Беллини. Красота по-итальянски»

Выставка, посвящённая одному из знаковых дизайнеров и архитекторов Италии, пройдёт в Государственном музей архитектуры имени А.В. Щусева.

#Новости

Тест: В каком городе вам стоит жить?

Наш тест подскажет, архитектура какого города лучше всего соответствует вашему внутреннему миру.

#Вещи

Квартира в Сочи: расслабленный интерьер в сине-белой гамме

Дизайнер Лидия Большакова создала интерьер для апартаментов в Сочи, где живописному виду на море вторит умиротворяющая и прохладная цветовая гамма.

#Интерьер #Квартиры #Современная классика #Сочи