Вход

Донателла Версаче

Интервью с Донателлой Версаче - творческим директором и управляющей Versace: "Я стараюсь продолжать работать в рамках философии Versace, которую придумал и развил Джанни... Интерпретирую классические мотивы согласно своему опыту и чувствам, так получаются новые вещи..."

Материалы подготовила: Юлия Шагинурова

История семьи и Модного дома Versace так широко известна, что почти перестала быть историей реальной. В сказке о детях калабрийской портнихи, пробивших себе дорогу в жестком мире итальянской моды, есть все: колоссальный успех и бьющая через край роскошь, трагическая гибель главного героя, красавица- сестра - помощница, муза и мужественная наследница империи...

Донателла Версаче (с момента гибели Джанни - творческий директор и управляющая Versace) мягко, но непреклонно уходит от разговора о том, как ей живется под грузом этого блестящего мифа. Похоже, она устала от личных вопросов, которые превращают историю ее семьи в глянцевый комикс. Сегодня ей гораздо интереснее говорить о работе
SALON: Одежда, косметика, духи, посуда, отель... Скоро, кажется, не останется ни одной сферы, связанной с модой и дизайном и не связанной с именем VERSACE...

 - У нас много энергии, поэтому, кстати, мы самая подделываемая модная марка в мире. И качество подделок все время растет. Говорят, это убедительное свидетельство популярности. А коллекции для дома - это особая история. Чтобы ее по-настоящему понять, надо было знать Джанни и видеть дома, в которых он жил. Джанни был экспериментатором и хорошим мастером, страстным, современным, черпающим вдохновение в классической культуре. Его творческое эго вырывалось за рамки моды в самые разные, неожиданные области - театр, танец, музыка, фотография...
Его дома были театром одной личности, микрокосмом, в котором как в зеркале отражались его понимание жизни, его страстная любовь ко всему красивому. Джанни проецировал свои любимые образы и произведения из области моды на свой дом. Эти проекции и легли в основу первых домашних коллекций Versace.

S: Вы запустили линию для дома в 1992 году. Что изменилось за двенадцать лет?

 - Я стараюсь продолжать работать в рамках философии Versace, которую придумал и развил Джанни. Это привнесение новых смыслов в неоклассическую и барочную эстетику. Я интерпретирую классические мотивы согласно своему опыту и чувствам, так получаются новые вещи. Такие, например, как отель Palazzo Versace в Австралии.
Мы не меняли ничего кардинально, но, пожалуй, я смелее смешиваю цвета - это я делаю и в моде. И еще, мне хотелось сделать домашние коллекции более женственными, легкими и уютными.

S: Расскажите о зимней коллекции Versace.

 - В этом году мы много обращались к этническим мотивам - мебель из последней коллекции напоминает о европейских поместьях в колониальной Африке. Есть современные модели, в которых обыгрывается эстетика семидесятых-восьмидесятых. Материалы, как всегда, роскошны - это бархат, белоснежная и серебристая кожа, лакированная крокодиловая кожа, ценные породы дерева...

Коллекция традиционных для Versace флористических и анималистических узоров пополнилась новыми образцами. Этой зимой мы сочетаем их с глубоким черным цветом.
S: Каким Вы видите типичного потребителя домашних коллекций Versace?

 - Эти коллекции сами по себе настолько уникальны, что "типичного" их потребителя описать сложно. Я лишь знаю, что нашим клиентам нравится украшать свои дома, они тщательно подбирают предметы, которые окружают их в повседневной жизни, они очень требовательны и любят роскошь. Ну и конечно, это поклонники стиля Versace.

Эти статьи могут вам понравиться:

Зимняя сказка

В этом загородном доме дизайнер Ольга Арапова представила свою версию традиционного классического интерьера, переосмысленного на современный манер и опирающегося на образы русского искусства и деревянного зодчества

#Интерьер #Дома #Екатеринбург

Умный город построили в Москве

В московском "Экспоцентре" в течение трех дней можно было посетить полномасштабную действующую модель "Умного города"

#Новости

Hello, Америка

Салон американской дизайнерской мебели DECORUM находится на территории бывшей фабрики «Московский шёлк», в здании, построенном в середине XIX века

#Новости

Три в одном

Интерьер этого загородного дома по проекту Максима Кашина навеян творчеством архитектора–модерниста Алвара Аалто

#Новости