Cила интеллекта

Под маркой lllooch («Луч») работают российские дизайнеры—проектируют и выпускают предметы интерьера, меняющие имидж отечественного производителя

Дата публикации: 29.11.2013

Журнал: N1 (189) 2014

Под маркой lllooch («Луч») работают российские дизайнеры—проектируют и выпускают предметы интерьера, меняющие имидж отечественного производителя

Молодой российский бренд подаёт большие надежды. Создатель LLLOOCH Леонид Лозбенко, выпускник лондонского Колледжа Искусства и Дизайна им. Святого Мартина, ратует за создание предметов «с интеллектом». Столик Ero (на фото)—воплощение этого принципа. На него можно положить не только журналы, но и телефон для подзарядки: элегантная ножка из нержавеющей стали оснащена USB–портом. Столешница—мрамор.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Новое измерение: как создать домашний кинотеатр с полным погружением

Просмотр кино все еще остается одним из самых популярных видов досуга. Но теперь, чтобы полностью погрузиться в атмосферу на экране, необязательно ходить в кинотеатр. Рассказываем, как обустроить его у себя дома.

#Интерьер

Об этом редко задумываются: как создать атмосферу с помощью аромата?

Дополнить интерьер, создать настроение и задать тон всему дню — этого можно добиться, подобрав правильный аромат для дома. Как, с помощью чего и какие запахи выбрать — разбираемся в статье.

#Интерьер

Как изменился наш дом за 30 лет? Современные технологии, которые упрощают жизнь

#Спецпроекты

Salone del Mobile в Милане: 5 главных трендов

В Милане завершилась самая важная мебельная выставка года Salone del Mobile. Выделили ключевое!

#Интерьер