Хрустальная молодость

Компания CHRISTOFLE представила новинки в фирменном парижском бутике на rue Royal

Дата публикации: 20.10.2008

Текст: Ольга Короткова

Ведущий рубрики: Алексей Ермилов

Фото: - из архивов пресс-служб

Журнал: N11 (133) 2008

В начале сентября компания CHRISTOFLE представила новинки в фирменном парижском бутике на rue Royal. Уже имеющаяся коллекция Marly пополнилась водочным набором - графином и стопками. Хрусталь вручную инкрустирован золотом - это редкая техника, которой марка по праву гордится. Вторая новинка - посеребренный подносик с гравировкой в стиле барокко, переживающем в последнее время вторую молодость.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Новое измерение: как создать домашний кинотеатр с полным погружением

Просмотр кино все еще остается одним из самых популярных видов досуга. Но теперь, чтобы полностью погрузиться в атмосферу на экране, необязательно ходить в кинотеатр. Рассказываем, как обустроить его у себя дома.

#Интерьер

Об этом редко задумываются: как создать атмосферу с помощью аромата?

Дополнить интерьер, создать настроение и задать тон всему дню — этого можно добиться, подобрав правильный аромат для дома. Как, с помощью чего и какие запахи выбрать — разбираемся в статье.

#Интерьер

Как изменился наш дом за 30 лет? Современные технологии, которые упрощают жизнь

#Спецпроекты

Новая жизнь квартиры в знаменитом Доме архитекторов 30-х годов в Москве

В основу этого элегантного и атмосферного интерьера, созданного дизайнером Олесей Сыпченко, легла история дома по проекту легендарного Алексея Щусева и окружающий контекст — классическая застройка центра Москвы.

#Интерьер #Квартиры #Современная классика #Москва