Цвет икры и нефти
Мода на черное
Черный цвет в дизайне - одна из немногих констант. Он неоспорим и вечно актуален, но мода на то и мода, что в желании двигаться вперед она периодически развенчивает кумиров и свергает фаворитов. Несколько сезонов подряд дизайнеры искали альтернативу черному, провозглашая максимы типа "коричневый - это новый черный" или "серый - это новый черный", но лишь утверждали тем самым сключительный статус этого uber - цвета. И вот, вдоволь наигравшись с "новыми черными", модные журналы запестрели заголовками Black is back, как будто речь идет не об актуальной тенденции, а о возвращении к власти опального монарха…
Новая волна увлечения черным выплеснулась далеко за рамки кутюра: недавно компания APPLE выпустила свой первый в истории компьютер MacBook черного цвета, а дизайнер Ральф Лорен представил новый запах - Polo Double Black. Знаменитые ювелирные марки тоже обратили внимание на некогда маргинальные обсидиан и оникс, введя их в свои последние коллекции.
При всей его мистической и немного мрачной репутации, черный незаменим, когда нужно создать ореол тайны, подпустить интригу или передать властный посыл. Если вы хотите сфокусировать внимание на форме и конструкции вещи, будь то предмет интерьера или одежды, лучше черного цвета нет.