Люди

Фабио Мазоло: «Наша марка — это не мебель, а то, что за ней стоит: эмоции, стиль жизни...»

Фабио Мазоло — из третьего поколения семьи итальянских мебельщиков. Недавно он приезжал в Москву: в интерьерном салоне с говорящим названием Casa Ricca («Богатый дом») открылась экспозиция его марки Giorgio Collection.

Эллена Джеффри: «Ткани в интерьере — одна из самых важных вещей, так как это чувственные ощущения»

Эллена Джеффри, директор по разработке продукта греческой текстильной марки Togas, о мягкой стороне жизни, о самопознании и простых секретах домашнего счастья.

Элеонор Кавалли: «Дыхание — это необходимое условие развития и преобразования»

С Элеонор Кавалли, арт–директором бренда Visionnaire, мы встретились в Милане на iSaloni 2018. Наш разговор о новом концепте марки — «Дыхание» .

Рене Лалик — человек, превративший стекольное ремесло в искусство

В этом году марке Lalique исполнилось сто тридцать лет. Вспоминаем творческий путь её основателя и идейного вдохновителя— выдающегося мастера ювелирных и стекольных дел Рене Лалика.

Винодельня от Жана Нувеля для русского заказчика

Архитектор Жан Нувель спроектировал в Сент–Эмильоне для русского заказчика винодельню и офисное здание при ней.

Как работают с деревом на итальянской фабрике ROBERTO GIOVANNINI

Немногие фабрики работают с деревом так, как тосканцы ROBERTO GIOVANNINI. Предприятие носит имя своего основателя и хранит традиции ремесла, прославившего его родной край.

10 самых интересных архитектурных проектов Нормана Фостера

Этот человек не должен был добиться ничего в жизни. Только благодаря своему неутомимому характеру и плодотворной музе он смог выбраться из низших социальных слоёв пригорода Манчестера, где родился. И не просто выбраться, а стать настоящей звездой архитектуры больших городов.

Филипп Сельва: «Роскошь — это не то, что ты покупаешь или имеешь. А то, чем ты живёшь»

Мебельной марке SELVA в этом году 50 лет. Филипп Сельва рассуждает о качестве, об успехе, рассказывает о времени и о себе.

Майкл Сиэм: «Наша задача — завладеть вниманием потенциального клиента»

Майкл Сиэм, вице-президент по дизайну компании Grohe, об интуитивном дизайне.