Статьи о красивых местах и достопримечательностях

Дома, построенные великими архитекторами для себя, — это не просто жилые пространства, а отражение их философии, экспериментов и творческого взгляда. Каждый из этих пяти домов воплощает уникальную идею, объединяя архитектуру с искусством, природой и личным стилем автора.

Некоторые потолки способны изменить само восприятие архитектуры — они вдохновляют, удивляют и задают атмосферу всему пространству.

Некоторые лестницы становятся более знаменитыми, чем здания, в которых они расположены. Эти архитектурные шедевры вдохновляют дизайнеров по всему миру и диктуют новые тренды в оформлении интерьеров.

В живописном лесу и при этом всего в 10 минутах от исторического центра Гродно скрывается от посторонних глаз Кронон Парк Отель — бутик-отель, построенный в традициях французского загородного шато. Интерьеры с коваными лестницами и гобеленами, золоченые зеркала, мебель в стиле Людовика XV — здесь каждый элемент продуман до мелочей.

Показываем работы Рема Колхаса — архитектора, который создал новый язык современной застройки и заставил мир переосмыслить отношения между зданием и городом.

От парящих садов Баттерси до прозрачного Дома Мудрости — рассказываем, как Норман Фостер создает архитектурные шедевры, где инновации, красота и практичность существуют в идеальном балансе.

Показываем проекты Ренцо Пьяно, каждый из которых демонстрирует способность архитектора переосмысливать традиционные архитектурные решения в контексте современных вызовов.

На Salone del Mobile. Milano 2025 и Неделе дизайна выставляются не только мебельщики. В прошлом году многих захватила инсталляция Дэвида Линча. Сессия же 2025 стала в буквальном смысле звёздным часом Педро Альмадовара, Паоло Соррентино, Роберта Уилсона и Су Фудзимото.

Рассказываем, как и где Тадао Андо создает пространства, резонирующие на глубоко эмоциональном уровне и бросающие вызов традиционным представлениям об архитектуре.

От Музея Гуггенхайма до башни Luma Arles: посмотрите на самые дерзкие эксперименты в архитектуре XXI века.