Дорогой Прованс
дом общей площадью 300 м2
В бревенчатом доме архитектор Татьяна Миронова воссоздала атмосферу очаровательного сельского интерьера, характерного для юга Франции
Лишь только хозяева начинают заниматься обустройством жилья, перед ними неизбежно встаёт вопрос, как оформить интерьер, каким он должен быть и что бы им хотелось получить в конечном итоге. Владельцам этого загородного дома трудный, порой мучительный выбор стиля незнаком: они давно сотрудничают с Татьяной Мироновой, которая спроектировала для них не один объект. Каждый из них оформлен по-разному, с широким эстетическим диапазоном — от современной эклектики до элегантного ар–деко. Архитектор досконально изучила вкусы заказчиков и всякий раз предлагает им что-то оригинальное, необычное. Вот и в этом случае они пригласили её заняться дизайном их нового загородного коттеджа. «Этот дом предназначен для отдыха на природе, в нём не живут постоянно, он скорее нечто среднее между дачей и гостевым домом, — замечает Татьяна. — Соответственно, антураж не должен был стать слишком строгим и официальным. Поэтому почти сразу возникла тема лета, естественного и живого интерьера, в котором было бы комфортно».
Как оказалось, сруб из алтайского кедра прекрасно справился с отведённой ему ролью: крупноформатные, фактурные, местами потрескавшиеся брёвна выглядят весьма колоритно в тандеме с идиллической обстановкой а–ля Прованс. Последняя хоть и выстроена по определённым канонам жанра, всё же имеет свои особенности. В отличие от нарочитой простоты и незамысловатости деревенского дома, пусть и французского, здесь ощущается едва уловимый аристократический шик. Большинство предметов интерьера (вместительная мягкая мебель, массивные резные консоли и вит рины из дерева, брутальный неоклассический камин) родом из Америки. Такие вещи часто можно увидеть в роскошных калифорнийских особняках, но их вряд ли встретишь в интерьерах этой благодатной средиземноморской провинции. Однако благодаря яркой цветочной расцветке, кованым деталям и потёртости они гар монично вписались в интерьер и, самое главное, внесли основательность и благородство.