Джентльменский набор

Магазин Timothy Oulton расположен во флагманском шоу–руме Home Concept в Центре дизайна Artplay (Москва, ул. Н. Сыромятническая, д. 10, стр. 2)

Дата публикации 26.11.2013

Ведущая рубрики: Нина Фаризова

Фото: Вадим Ясногородский

Журнал: N9 (186) 2013

Магазин Timothy Oulton расположен во флагманском шоу–руме Home Concept в Центре дизайна Artplay (Москва, ул. Н. Сыромятническая, д. 10, стр. 2)

Дизайнер всех магазинов TIMOTHY OULTON в мире — Рауль Моррен, американец голландского происхождения. Он следит за оформлением всех пространств бренда — от небольших корнеров до стендов на интерьерных выставках. Московский магазин этой марки на сегодняшний момент самый большой в мире: его площадь составляет 620 квадратных метров. Дизайн магазинов узнаваем. В декоре используются предметы, купленные в Европе на блошиных рынках и в антикварных магазинах, — всё, что имеет отношение к «джентльменскому набору» воспоминаний: сапоги наездников, вёсла, старые книги, сёдла, печатные машинки, старинные флаги и мундиры… Первоначально в помещениях, где теперь находится шоу–рум TIMOTHY OULTON, были цеха завода «Манометр». В шоу–руме построили второй этаж, оставив с двух сторон, со стороны входов, открытые пространства—атриумы, в кото- рых висят огромные хрустальные люстры, заключённые в железные сферы. Они подвешены на семиметровых морских канатах.