Fuorisalone: выставка, где зарождаются тренды (фотоотчёт)
Миланская вневыставочная программа Fuorisalone славится смелыми экспериментальными проектами на грани дизайна, искусства и технологий. Здесь зарождаются тренды будущего.
Французский дом Hermès представил новую коллекцию мебели и аксессуаров в пространстве La Pelota, где был выстроен лабиринт в средиземноморском стиле по проекту арт-директора бренда архитектора Шарлотт Мако-Перельман.
Дизайнер Хайме Айон и компания Caesarstone построили павильон из стекла и камня, который был показан в Паллаццо Сербеллони.
Декораторский мультикультурный проект Corian® Cabana Club был создан производителем Corian® — компанией DuPont, чтобы продемонстрировать дополнительные возможности этого композитного материала в новом контексте.
Во флагманском шоу-руме марки Kartell by Laufen был продемонстрирован новый концепт для коллекции, разработанной известными дизайнерами Людовикой и Роберто Паломба.
Новая работа известного японского дизайнера Токуджина Йошиоки S.F.chair была представлена в пространстве Superstudio Più. Фоном ей служила крупномасштабная световая установка — часть инсталляции Senses of the Future, осуществлённой в сотрудничестве с LG.
Датский текстильный бренд Kvadrat совместно с компанией Really представил новый продукт Solid Textile Board (твёрдую текстильную доску). Проект поддержали молодые дизайнеры Кристиен Мейндертсма и Макс Лам.
Шведская марка Kinnasand показала экспериментальную коллекцию Shield из полупрозрачного текстиля с вышитыми узорами, созданную студией Wieki Somers.
Компания Nodus сотрудничает с ведущими европейскими дизайнерами в создании необычных ковров и каждый год презентует новинки в галерее миланского Института теологии. В этот раз среди новинок были ковры с 3D–эффектом от дизайнерского дуэта Lanzavecchia+Wai, фактурные эксперименты от студии братьев Кампана и элегантная серия от Джузеппе Манцони.
Световую инсталляцию из светильников, созданных в разные годы, показала компания Moooi в рамках выставки A Life Extraordinary.
Mix It Up, проект компании PepsiCo, демонстрировал новые подходы к созданию интерактивных и общественных пространств. В качестве участников были приглашены дизайнеры Матье Леаннор, Лука Никетто, Фабио Новембре, Патриша Уркиола, Studio Job и шеф–повар Давиде Олдани.
В исторических интерьерах Палаццо Литта были выставлены работы дизайнеров из Европы и Японии.
В рамках Triennale di Milano дизайнер Паола Навоне совместно с брендом Abet Laminati собрала экспозицию культовых цветных предметов Una Città Immaginaria.
Выставка Toys со скульптурами, напоминающими собранные из кубиков игрушки, от художника Флавио Луккини.
В Палаццо Висконти японская дизайн–студия Nendo совместно с часовым брендом Panerai создали декорацию и перформанс Slice of Time («Отрезок времени»), в которой средствами дизайна выразили тему времени.