Hermitage

Дата публикации 14.01.2000

Журнал: N9 (87) 2004

Александра Пашкина, бренд-менеджер Christofle, Lalique: - Как раз в августе этого года исполнилось десять лет компании Hermitage, которая одной из первых представила в России товары класса люкс. Марки Lalique и Christofle уже стали именитыми, очень узнаваемыми и престижными в России и странах СНГ. Мне кажется, SALON ценен беспристрастностью к дизайнерским и художественным стилям и направлениям, он всегда даёт возможность оценить их безумное разнообразие и выбрать что-то своё, близкое... От всей души желаю журналу творческого долголетия и постоянного успеха у читателей, а коллективу - здоровья и человеческого счастья. Спасибо за ваш профессионализм, за интересные материалы и красивые иллюстрации, оставайтесь всегда молодыми. С юбилеем вас!