История одного путешествия

Andrew Martin: стиль фьюжн

Дата публикации 31.01.2012

Фото: Сергей Моргунов

Текст: Марина Волкова

Журнал: N10 (165) 2011

Компания Andrew Martin - детище любителя дальних странствий, знаменитого британского дизайнера Мартина Уоллера

Такое понятие, как стиль фьюжн (fusion), появилось в лексиконе декораторов относительно недавно. По сути дела это то же, что эклектика. Задача формулируется так: грамотно смешать в интерьере предметы, принадлежащие разным культурным традициям. Британец Мартин Уоллер (Martin Waller) был одним из первых, кто почувствовал изменения моды, и теперь пропагандирует и развивает новый стиль. Его компания ANDREW MARTIN выпускает мебель и аксессуары для дома. Творческое кредо Мартина обусловлено его главной страстью: он одержимый путешественник. Марокко, Таиланд, Южная Африка, Австралия - колорит этих стран, впечатления от них переплавляются в сознании дизайнера, и вот уже появляется необычный комод или диван. И специалисты ломают голову над тем, куда же его определить: отнести ли к колониальному стилю, а может, это и вовсе эстетика 1960-х? Мартин также собирает различные артефакты, впоследствии они появляются в коллекциях марки. Есть среди них и азиатские статуэтки, и африканские маски, и даже наши (российские) бивни мамонта. Все это, по теории Уоллера, вполне уживется с диванами в классической велюровой обивке, креслами как в фильмах про Джеймса Бонда, комодами в коже с выбитым на них изображением британской короны и текстилем с портретами The Beatles.