Кофейные плантации

"ИНТЕРЬЕР ШОУ": MIELE волнует чувства

Дата публикации 16.06.2000

Фото: Евгений Лучин, Сергей Моргунов, Елена Савина, Евгений Раздобарин, Алексей Антоненко

Ведущая рубрики: Марина Волкова

Журнал: N4 (126) 2008

Техника компании MIELE апеллирует как минимум к двум чувствам. Во-первых, она дает зрительное, эстетическое наслаждение, ведь MIELE - это прежде всего дизайн high-класса. Во-вторых, она… стимулирует обоняние, особенно если речь идет о кофемашине. Ее можно было увидеть и опробовать на стенде марки на "ИНТЕРЬЕР ШОУ"

Компания MIELE появилась в 1899 году. Создатель марки Карл Миле поначалу делал сепараторы и маслобойки в виде брутальных дубовых бочек, снабженных простейшим винтовым механизмом. Какое-то время спустя маслобойку он решил преобразовать в стиральную машину. Это изобретение стало основой для всех стиральных машин XX века.

Сейчас MIELE - это еще и различная бытовая техника, и кухни. Кстати, директор отдела дизайна Андреас Энслин (Andreas Enslin) считает, что кухня вскоре превратится во что-то наподобие гостиной - технической начинки будет практически не видно. Первый шаг в этом направлении уже сделан: в одной из самых известных кухонь марки - Avantgarde - конфорки утоплены в рабочую поверхность, сюда же спрятана вытяжка, а кран выдвигается прямо из стены. И, конечно, эта кухня снабжена роскошной кофемашиной, встроенной в один из шкафов.

Стр. 5 из 5 << Предыдущая страница