Колоритный интерьер загородного дома

Интерьер этого загородного дома под Москвой дизайнер Ирина Бдайциева создала для творческой семьи с тремя детьми.

Дата публикации 20.05.2021

Текст: Ольга Вологдина

Фото: Сергей Красюк

Стилист: Юлия Чеботарь

Работы по камню: Компания МРАМОР.RU

Автор проекта: Ирина Бдайциева

Журнал: Salon Interior 06/2021

Площадь: 250 кв. м

С заказчиками Ирину свели общие знакомые. Супружеская пара с тремя детьми купила дом в ближайшем Подмосковье и нуждалась в профессионале, который помог бы решить некоторые технические вопросы и адаптировать внутреннее пространство, оставшееся от прежних владельцев, для жизни своей семьи.

Общий вид столовой с мягкой группой. Журнальный столик, Dordi. Диван, The IDEA. Люстра Serip. Торшер, Any-home. Ковёр, Serge Lesage. Декор, «Дом Фарфора», Luxury Design.

Благодаря отделке из ореха гостиная выглядит особенно уютной. Порталы, сервант для посуды, винный бар выполнены по эскизам дизайнера.

Любимые цвета хозяев — синий и его оттенки. Именно синий стал главным цветовым акцентом гостиной. Стена за диваном Grey Cardinal декорирована обоями Osborne&Little с красочным растительным рисунком. Кресла, Wittmann. Журнальный столик, Red Edition. Настольные лампы, John Richard. Ковёр, Design Carpet Home.

Барная стойка с подстольем из нержавеющей стали и напылением латунью выполнена по индивидуальному проекту. Барные стулья (Unika møblär) обиты тканью Larsen. Двери, столярная мастерская Эдуарда Беляева. Подвесной светильник, Handle Studio.

Внедрение в существовавшую архитектуру было минимальным: дом во многом устраивал хозяев как с точки зрения функционала, так и в плане качества строительства. Главной задачей для дизайнера стало создание эффектного, «звонкого» и одновременно уютного и сбалансированного интерьера, отражающего характер и самоощущение хозяев. На первом этаже сосредоточились основные зоны дневного пребывания (гостиная, столовая, кухня), на втором — спальни, ванные комнаты и кабинет главы семьи — человека творческой профессии, который часто работает дома.

Вид на лестничный пролёт со второго этажа. Диван, Montbel. Люстра, Jago. Поручни из дуба, столярная мастерская Эдуарда Беляева.

Кухня. Кухонная мебель Leicht, оставшаяся от прежних владельцев, частично пересобрана: доделаны фасады и некоторые элементы. Барные стулья, Gubi. Декор на столе, «Дом Фарфора».

Планировка простая и ясная, ничем не перегружена — только самые необходимые помещения для комфортной жизни за городом. «Мы сгладили некоторые огрехи в организации пространства, но в целом не стали делать ничего сверхъестественного, — отмечает автор проекта. — Сохранили кое‑что из отделки, например напольное покрытие из массива дерева. У хозяев нет привычки отдыхать, сидеть перед камином в силу занятости и насыщенного графика. Камином почти не пользуются, и фактически он не нужен, тем не менее его решили оставить. В композиции гостиной он выступает ключевой точкой, собирает пространство. Поэтому я постаралась сделать эту зону действительно нужной, любимой, превратила её в зону для игры в шахматы, которой так увлечено младшее поколение семьи. Теперь мальчишки с удовольствием сидят здесь в удобных креслах и играют в любимую игру за мраморным столиком с шахматным полем».

Спальня хозяев. Так как хозяева — люди высокие, специально для них дизайнер спроектировала большую кровать с обивкой из ткани Sanderson и банкетку из ткани Harlequin, изготовление — компания Loftmark. Полуторшер, Flos. Ковёр, Serge Lesage. Шторы — из ткани JAB. Постельное бельё, Pratesi.

Гостевой санузел оформлен особенно ярко и броско, это то помещение, где вау-эффект более чем оправдан и допустим.

Стены гостевого санузла декорированы обоями Fresq с гипертрофированно крупным тропическим орнаментом и керамогранитом под мрамор. Лавка, расположенная у окна, создаёт уютную и камерную атмосферу. Зеркало, Furman.

Дизайн интерьера нельзя отнести к какому‑то единому стилю. Да это и не нужно, уверена Ирина, сегодня — самое лучшее время для самовыражения, поиска своего личного, неповторимого образа без оглядки на каноны и правила. Индивидуальный подход — единственный принцип, которому следовали при разработке концепции. Это коснулось не только отделки из добротных натуральных материалов, но и мебели — большая её часть разработана для интерьера по эскизам дизайнера.

Планировка дома.