Концерт для гостиной
Владелец фабрики BESANA Алессандро Безана рассказывает о бестселлере компании - мебельной стенке Concerto, и о новых тенденциях
В 2005 году исполняется 35 лет с момента запуска в производство бестселлера компании BESANA - модели Concerto. В 1970-м это был революционный прорыв. В 2005-м эта же модель, подвергшаяся нескольким усовершенствованиям, воспринимается как актуальное решение, проверенное временем. О том, как добиться такого успеха, и о новых тенденциях мы поговорили с владельцем фабрики Алессандро БезанаSALON: Вы принимаете непосредственное участие в подборе дизайнеров?
- Да, конечно. С нами постоянно работают около семи дизайнеров. Это люди, в чьи обязанности входит не только придумывать что-то новое, но и дорабатывать что-то старое. К примеру, когда появились огромные широкие тяжелые телевизоры, мы могли пойти двумя путями: придумать абсолютно новый продукт, который вмещал бы этот телевизор, или дополнить нашу уже существующую успешную коллекцию новыми элементами.
S: Каким продуктом Вы больше всего гордитесь?
- Конечно, коллекцией Concerto. Она выпускается с 1970 года и всегда была современной. Каждый год в нее что-то добавляется, какой-то новый элемент, в зависимости от запросов покупателей. Я люблю эту модель за то, что, кажется, со временем она становится все более и более актуальной. Мы создали настолько гибкий в своей сути продукт, что при желании он может удовлетворить самые различные вкусы. Причем не только в плане стиля, но, что немаловажно, и в плане огромной линейки размеров.
S: Какие новые технические преимущества появились в этом году у Вашей компании?
- Мы создали очередной элемент для телевизора, на этот раз для плазмы. Знаете, для того чтобы плазма красиво смотрелась, за ее корпусом нельзя оставлять много свободного места. Она должна стоять, почти как картина, на чем-то достаточно узком. Это подчеркивает ее изящество. Причем у нас продуманы разновидности дизайна для клиентов, которые любят технические решения, и для тех, кто любит классику.
Также мы разработали новый фасад дверей. Теперь у нас есть двери из карбоната. Хороший, надежный полупрозрачный материал.
S: Что нового появилось в отделке?
- В этом году мы представили шесть новых цветов лака. Надо сказать, что у нас есть 45 цветов и мы их постоянно обновляем. А еще мы предлагаем отделку под серебро. Это очень хорошее решение для тех, кому близки минимализм и хай-тек. Металлический цвет есть, а холода алюминия нет. Выглядит очень элегантно.
S: Какой цвет дерева моден в этом году?
- Думаю, что правильных цветов два: это цвет ровере (темно-коричневое дерево) и самый банальный серый цвет. Другими словами говоря, в моде цвета периода ар деко и холодные технические.
S: Несколько лет назад показалось, что мебельных стенок в домах больше не будет. Но кажется, это было ошибочное мнение?
- У нас есть два разных типа покупателей. И мы делаем для них разные стенки.
Первых больше интересуют традиционные варианты. Вторых, как правило жителей больших городов, где особо остро встает проблема рационального использования площади, больше интересует компактность стенки. Причем компактность в данном случае означает, как ни странно, "сплюснутость" мебели, когда она почти не занимает площади комнаты, пусть даже и расползаясь при этом по всей стене вверх и вширь. И здесь нашей любимой модели Concerto нет цены. Она может быть разной. Наша задача - лишь постоянно совершенствовать эту отличную стенку. Чтобы она всегда была современной.