Луиджи Кавалли
В гостях у владельца IPE Cavalli
Городок Пунта Ала на Средиземном море Луиджи Кавалли облюбовал уже давно. «Прекрасный климат, отличное поле для гольфа, причал для лодок и потрясающие виды - что еще нужно для жизни?» - вопрошает он. Нынешний дом семьи Кавалли уже второй по счету. Примерно 20 лет назад они переселились на более высокий холм, в дом с прекрасным видом на море, который построил известный местный архитектор Пьер Франческо Пьемонтезе (Pier Francesco Piemontese).
«Дом построен из местного камня, который называется Pietra di Scarlino, поскольку его добывают в небольшом городке Скарлино неподалеку отсюда. Камень очень красивый, фактурный, поэтому мы старались оставить каменные стены нетронутыми», - поясняет владелец дома. Интерьер полностью обставлен предметами бренда VISIONNAIRE BY IPE CAVALLI. «Так было не всегда. Одно время мы производили только диваны, кровати и кресла», - вспоминает владелец IPE CAVALLI.
Для Луиджи Кавалли момент истины наступил в 1999 году, во время визита в Китай, когда в одном из дорогих магазинов он увидел копии своих вещей. «Это были несовершенные копии, строчки не были такими ровными, качество кожи не «дотягивало» до оригинала, но, тем не менее, эти вещи были очень похожи на наши. Я понял, что мы должны измениться», - рассказывает Луиджи Кавалли. Вернувшись до мой, он полностью изменил философию марки. Он решил продавать не отдельные предметы, а стиль жизни. Так появилась идея бренда VISIONNAIRE.
Для воплощения новой концепции владелец IPE CAVALLI привлек легендарного дизайнера Роберто Лаццерони (Roberto Lazzeroni), который создал полностью готовые интерьеры спален и гостиных. Позже владелец фабрики познакомился с тогда еще никому не известными дизайнерами Самуэле Мацца и Алессандро Ла Спада, которые придумали коллекцию Visionnaire. Визионерами в Средние века называли людей, которые общались с высшими силами и обладали способностью заглядывать в будущее. Пророчество сбылось: коллекция оказалась очень успешной и вскоре стала самостоя тельным брендом. «Это был невероятный, сумасшедший успех. Я не хвастаюсь. Это действительно так. Сейчас наши вещи представлены более чем в 100 странах. А в Москве недавно открылся флагманский салон, который я считаю одним из лучших в мире. Все это произошло за последние семь-восемь лет. Я не знаю другой мебельной компании, которая за столь короткое время добилась бы такого же успеха», - делится своими ощущениями владелец марки.