Майк Летцнер

Новый коммерческий директор Savio Firmino рассказал, чего ждать от новой коллекции марки

Дата публикации 11.02.2015

Журнал: N3 (202) 2015

Новый коммерческий директор Savio Firmino рассказал, чего ждать от новой коллекции марки

Хедлайнеры новой коллекции—бильярд и мраморная купель. Как создавались эти вещи? —Бильярд получился действительно аховым, это наш первый опыт, и мы им особенно гордимся. Мы сде­ла­­ли резной каркас, для чего выбрали осо­­бую древесину, которую высушивают в течение 10 лет у нас в Тоскане, где находится про­изводство (фабрика родом из Флоренции). Скульптурные ножки с изображением кариатид вырезаны и посеребрены вручную, у наших мастеров почти столетний опыт таких работ. Техническая составляющая, само игральное полотно, выполнено компанией Ursus, профеcсионалами в этой области. Ванна же, сделанная в форме купели, напоминает распустившуюся водную лилию, лепестки которой вырезаны из мрамора сорта Palissandro Classico.

SALON: У нас особенно популярна ваша детская мебель. Появилось ли что-то новое? —Да, в этом году мы дополнили её вещами со сказочными узорами. Мастерицы кропотливо вышивают всех этих медвежат, россыпи звёзд, королевские короны. Знаете, по ним видно, что они сделаны с любовью. Началась эта линия, кстати, с очень личной истории: у Гвидо Савио, владельца компании, родился первый внук. Это было такое событие! Его решили отметить по-семейному. А как это делают мебельщики? Придумали колыбель и пеленальный столик.

S: Компания спонсирует арт–проекты: кинопоказы и выставки. С чем это связано? —Гвидо Савио—искусствовед по образо­ва­нию, коллекционер, поэтому арт–проекты для нас не просто благотворительность. Мы считаем, что нужно сохранять национальное наследие и воспитывать у публики художественный вкус. Так, мы инициировали премию New Italian Cinema Event и спонсировали масштабную выставку Гирландайо.

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.