Матрешки XXI века
SALON-interior в Милане
Людей, приходивших на вечеринку, объединяла одна маленькая деталь-миниатюрная матрешка. Покачиваясь на сотовых телефонах и на дамских сумочках, она служила пригласительным билетом. Это не первая вечеринка, проведенная нашим издательским домом, но в этом году к нам пришли как старые, так и новые наши партнеры, владельцы и представители крупнейших российских и зарубежных мебельных компаний, ведущие архитекторы, дизайнеры и журналисты. Главной интригой вечера стала презентация уникального художественного проекта "Дизайнерская матрешка", который ИД "САЛОН-ПРЕСС" запустил в 2006 в Москве (www.matryoshka.salon.ru). В рамках проекта лучшие российские и зарубежные архитекторы и дизайнеры Алессандро Мендини, Джулио Каппеллини, Родольфо Дордони, Роберто Луччи и Паоло Орландини, Мауро Липпарини, Пьеро Фигура, Паоло Нава, Патрик Надо, Марк Садлер, Татьяна Варганова, Татьяна Боронина, Эдуард Забуга, Александра Федорова, Алексей Николашин, компании ARTEMIDE и ALFA ROMEO создали новый художественный образ матрешки XXI века, объединив традиционную форму с неповторимым дизайном. По их эскизам были изготовлены матрешки, которые осенью прошлого года выставлялись в лучших торговых центрах и интерьерных салонах Москвы.
И вот в Милане прошла международная презентация этого проекта. В зале, где проводилась вечеринка, были выставлены 32 матрешки с автографами авторов.
В рамках официальной части генеральный директор издательского дома Сергей Шустов, директор по рекламе Дмитрий Шахназаров и главный редактор журнала SALON-interior Оксана Кашенко поблагодарили итальянские фабрики, российских и итальянских дизайнеров и архитекторов за долгое и плодотворное сотрудничество и за участие в уникальном проекте "Дизайнерская матрешка". Коммерческий директор российского филиала компании ARTEMIDE Ашот Арутюнян и представитель ALFA ROMEO Анна Трофимова сказали встречные слова благодарности и пожелали всем собравшимся повеселиться от души под зажигательную музыку модного итальянского диджея. Кульминацией вечеринки стал розыгрыш выставленных матрешек. Эмоции переполняли гостей-гул голосов сменялся ледяной тишиной в момент выкрика выигравшего номера. Счастливые обладатели матрешек получали их лично из рук мэтров - Паоло Орландини, Мауро Липпарини, Пьеро Фигура. А потом был торт, который по форме и дизайну имитировал классическую русскую матрешку. И снова веселье, продлившееся далеко за полночь.
ИД "Салон-Пресс" благодарит компании Artemide и Alfa Romeo за поддержку в проведении мероприятия
Подробнее о проекте читайте на сайте matryoshka.salon.ru