Миланский стиль

Baxter: дизайн-провокация

Дата публикации 13.10.2000

Фото: Сергей Моргунов, - из архивов пресс-служб

Ведущая рубрики: Марина Волкова

Журнал: N8 (141) 2009

Что будет, если начать экспериментировать с кожей? Ничего страшного, уверены владельцы марки Baxter, представленной на "Интерьер Шоу"-2008 галереей дизайна Altagamma

У известной миланской марки BAXTER история длиной в 20 лет. Основатель компании Луиджи Бестетти говорит, что долгое время считал свой бренд воплощением респектабельности. А потом передумал, и сейчас BAXTER что ни год выпускает по новой коллекции с дизайнерами-провокаторами (Паолой Навоне, например). Хотя, как ни странно, прежний облик английской старины в колониальном духе все равно здесь нет-нет да проглянет. У BAXTER все не как у всех. "Когда-то все началось с экспериментов с кожей, - рассказывает Луиджи Бестетти. - Этот материал обычно стараются размягчать. Мы же, напротив, любим работать с его брутальной фактурой. Кстати, на мой взгляд, материал первичен, и именно он определяет дизайн. Так, нашу мебель в отделке из грубой кожи трудно представить себе в золоте и с классическими завитками".