На два дома
MosBuild 2008
В Москве в последние годы строят столько, что одним из самых значимых становится вопрос о том, как эффективнее распорядиться образующимися квадратными метрами. Возможным решениям этой задачи был посвящен грандиозный по масштабам форум MosBuild. Который год мероприятие бьет собственные рекорды посещаемости и внимания со стороны экспонентов. В этот раз участниками стали 2700 компаний из 46 стран мира. В одном лишь составе павильона Tile of Spain, по традиции организованного Институтом внешней торговли Испании, свою продукцию представили 70 компаний - производителей керамической плитки и оборудования для ванных комнат.
По традиции в "Экспоцентре" прошли выставки инженерного оборудования, сантехники, керамики и камня. В "Крокус Экспо" была сосредоточена интерьерная часть. Нас, конечно, больше интересовали новинки, тенденции и нестандартные решения в оформлении выставочных площадей. Например, у входа в павильон компании "Гранитогрес" пристроились золотые пингвины и циклопическая ваза, плод сотрудничества итальянских грандов TREND и MISSONI. Группа "Санитек", представляющая в России бренды KERAMAG, IDO, KOLO и KORALLE, разместила на стенде белоснежный рояль. Стенд итальянской компании SANT’AGOSTINO украсили тысячи перышек, а стенд TEUCO - кувшинки и ванна, декорированная камнями SWAROVSKI. Неделю спустя ее с помпой представили в посольстве Италии, но премьера случилась именно на "Мосбилде".