На языке цифр

Выставка предметов роскоши в Москве

Дата публикации 05.03.2000

Текст: Алексей Ермилов

Журнал: N1 (112) 2007

C 27 по 30 октября в московском выставочном центре "Крокус Экспо" прошла вторая ежегодная выставка Millionaire Fair

Очередную выставку миллионеров в Москве ждали с особенным трепетом. Первая за год успела обрасти коллективно-бессознательным: Millionaire Fair - это когда миллионеры соревнуются в длине своих яхт, а "бугатти" стоимостью € 1300000 минуют без особого интереса, потому что у них уже есть один. Чем завлечь столь взыскательную публику - загадка. Есть гипотеза, что организаторы предприняли попытку уговорить Дженнифер Лопес, за день до открытия выставки поздравлявшую с пятидесятилетием Тельмана Исмаилова - идеального клиента Millionaire Fair, - задержаться в Москве, но не сложилось. Концепция ярмарки проста как дважды два. В рамках единого выставочного пространства представлен весь спектр товаров и услуг, так или иначе сопряженных с роскошью: антиквариат и частные самолеты, кареты и украшения, элитная недвижимость и шахматы из бивня мамонта.

Лучше всего о Millionaire Fair расскажут круглые в большинстве своем цифры. В этом году ярмарку посетили 38500 гостей. Всего в экспозиции приняли участие 200 компаний, общий оборот продаж которых составляет страшную коммерческую тайну. Но известно, что за четыре дня было реализовано 15 телефонов компании GOLDVISH в золотом корпусе с бриллиантовыми кнопками (€ 350000 за экземпляр), два ахалтекинских жеребца от SOVEREIGN CLUB (миллион евро каждый), 35-метровая яхта от TIMMERMAN YACHTS, контракт на услуги компании LASER ESTHETIС на сумму € 15000000, таинственный остров, дом за € 25000000 от BURGER SOTHEBY’S INTERNATIONAL REALTY, часы от BOVET (€ 450000) и аромат Milade от GUERLAIN, заключенный в хрустальный флакон от BACCARAT емкостью 500 мл за 1700000 рублей. По миллионеру досталось и семи автомобилям BUGATTI при квоте для России пять автомобилей в год.