Начистоту
Выставка ванных на iSaloni-2005 в Милане.
На миланской выставке iSaloni теме ванных комнат всегда уделяют особое внимание. Действительно, выставки кухонь и света бывают здесь, чередуясь друг с другом, через год. Над банной проблемой дизайнеры "парятся" ежегодно, производители съезжаются поговорить с потребителями "начистоту". В этом году выяснилось, что товар преобладает штучный, особенный. Что минимализм своих позиций не сдает. Что все сложнее определиться: ванну предпочесть, душ или бассейн. Хочется иметь все и сразу
Шелковый путь
Первое, что бросается в глаза, - керамика и камень, оставаясь авторитетными материалами для ванн и раковин, тем не менее не лидируют.
Всевозможные комбинации полимерно-пластических материалов имеют массу преимуществ: бархатистая, как женская кожа, поверхность, возможность "выпекать" любую плавно-нежную форму, закруглять, искривлять, продавливать углубления-раковины в целиковой плоскости столешницы и много прочих чудес. Для дизайна открылись возможности столь заманчивые, что нет, кажется, такого мастера, который бы не стремился попробовать сделать модель из "пластилинового" камня.
Погружение в минимализм
Вторая заметная тенденция ванной моды в том, что минимализм здесь остается главным и практически единственным стилевым направлением. Не только ванны и раковины, но и смесители, и светильники настолько подходят друг к другу, что интерьер ванной комнаты запросто можно комплектовать из предметов различных производителей.
(Хотя сами производители - и это тоже тенденция - стремятся охватывать весь предметный ряд для ванной комнаты. ANTONIO LUPI (марка, которая славится своими этнически минималистичными ванными и раковинами), например, в этом году представила коллекцию светильников.) Даже компания JACUZZI, известная своими пристрастиями делать "пузатенькие" классические ванны, выпустила коллекцию в стиле минимализм. Правда, "глазами Jacuzzi".
Какая подача!
Способ омовения и количество удовольствия во время оного во многом зависят от того, как подается вода, с каким звуком вода падает на каменную, пластиковую, стеклянную поверхность.
Когда в советские коммунально-сталинские времена на кухне была раковина из эмалированной жести, каждый проживающий в квартире хорошо слышал, как грохочет раковина, шипит вода в кране и урчат трубы.
В наше время вода подается через волшебные устройства в смесителях и душевых лейках с нежным, как дождь в первые минуты, шелестом, без разбрызгивания благодаря пузырькам воздуха, не оставляет следов от капель на продуманных специально для этой цели поверхностях.
Умывальников начальник
Он и вправду сказать первый и главный в утренней процедуре наведения чистоты тела. Какой бы шикарной ни была ванна, раковины не миновать.
Производители все больше заботятся о том, чтобы встреча нового дня (которая, как правило, начинается с зубной щеткой) прошла радостно и красиво. По-прежнему модными остаются раковины из прозрачного стекла и раковины из ярких цветных материалов. А вот новостью можно назвать разнообразные красоты в сфере финишных покрытий для подстолья. Самыми роскошными в буквальном смысле блистала компания AXOLO. Фирма представила несколько видов покрытий для ванных комнат, являющих собой уникальный полимерный сплав с эффектом продернутой металлической нити. Нетрудно заметить, что эта тенденция пришла из текстильной промышленности.
Кориан® - зарегистрированный товарный знак Е.И.ДюПон де Немур энд Компани. Только Дюпон производит Кориан®