Необычные дизайн-решения в квартирах дизайнеров
Давайте посмотрим, как профессионалы оформляют интерьеры для себя!
В обустройстве собственных интерьеров дизайнеры нередко выходят за рамки шаблонов, дают волю фантации и начинают смело экспериментировать. В этом посте — 5 квартир с неординарными решениями, которые вас впечатлят. Смотрим!
Арина Волкова: «В моем интерьере появилась огромная раздвижная ширма размером 2,5 на 3 метра»
Дизайнер Арина Волкова.
«Самым тяжелым моментом в проектировании моего интерьера было решение повесить в гостиной телевизор. «Главное украшение стола», как говорил почтальон Печкин, для меня является самой страшной вещью в доме. Это не значит, что я не смотрю ТВ, смотрю, признаю, и именно поэтому необходимо было найти правильное и оригинальное решение.
Я люблю живопись, не люблю телевизоры — этот факт помог появиться в интерьере огромной раздвижной ширме размером 2,5 на 3 метра. Сделать ее было не так уж и сложно: открытие механизмы для раздвижных перегородок, тонкие листы ДСП, печать на холсте.
Фрагмент гостиной.
Изображение выбрали быстро, «Любительница абсента» всегда вызывала во мне многообразие эмоций. Разделив картину на две ширмы, получили концепцию: смотришь телевизор, женщина грустит без бокала; закрываешь телевизор, общаешься с людьми — и любительница поднимает свой бокал за всех присутствующих.
Чтобы придать печати реалистичностью живописи, ее перекрыли сверху живописным слоем краски. Вместе с однокурсницей вспомнили прекрасные годы учебы в Санкт-Петербургской академии художеств имени Ильи Репина.
Фрагмент гостиной.
На всех входящих картина производит разное впечатление. Одни говорят, что она транслирует тяжёлое состояние, другие удивляются масштабам ширмы, третьим все созданное кажется невероятно интересным и ярким. Одно могу сказать точно, она никого не оставляет равнодушными. А я как будто всю жизнь жила в этой квартире».
Людмила Розводовская: «В этой квартире 1939 года много находок, и многие из них родились из любви к Петербургу и желания сэкономить»
Дизайнер Людмила Розводовская.
«В этой квартире 1939 года много находок, и многие из них родились из любви к Петербургу и желания сэкономить. Например, старые деревянные двери на французский балкон приобрели новое значение — под них мы выстроили нишу в шкаф. Дверь в спальне, вместе с ручкой и полотном из массива сосны, тоже оригинальная: ее расчистили от старого слоя краски газовой горелкой и обнаружили текстуру, которую не захотелось больше перекрашивать, ведь подобного эффекта не добиться ни в одном новом столярном изделии.
Фрагмент спальни.
Еще очень люблю свою ванную с микроцементом и окрашенным финской влагостойкой краской с антигрибковым компонентом кирпичом вместо плитки.
Фрагмент ванной комнаты.
Расчищенный кирпич в кухне-гостиной, фанерная стена, неидеально выровненные стены, чугунные радиаторы, восстановленная лепнина в детской появились по тем же причинам. Благодаря поверхностям под окраску дом стал полем для экспериментов. Окрашенные стены не только более экономичны, но еще и дают возможность пробовать новые цветовые сочетания на себе без серьезных переделок в интерьере.
Фрагмент интерьера. Автор проекта: Людмила Розводовская. Стиль: Мария Нечаева. Фото: Екатерина Титенко. Анна Чернышова.
В нашей квартире есть и свои новые истории. Например, за несколько дней до переезда на потолке детской стала отслаиваться шпатлевка. Переезд не состоялся, а потолок после расчистки приобрел незапланированную «карту мира». Через пару лет все неровности закрыли слоем бетоноконтакта, который своим песочным рисунком дал хорошую подложку под оттенок серого. Моя подруга — талантливый декоратор — сделала поверх «карты мира» «карту созвездий» — чёрным перманентным маркером. Идеально дополнила картину люстра от Bezhko, которую во время примерки случайно подключили на 220 Вольт. Светодиоды сгорели и были заменены на новые, а светильнику суждено было остаться.
А вообще это прекрасно, когда у вещей и дизайн-решений есть своя история. Именно в них заложена основная ценность».
Фрагмент детской комнаты.
Ирина Крашенинникова: «Я хотела сделать детскую вопреки стереотипам»
Дизайнер Ирина Крашенинникова.
«У меня в квартире есть детская комната, которая вызвала бурную полемику после публикации проекта. Вот она на фото: черный пол из каучука и гигантское винтажное панно-диптих над кроватью. Мне писали, что это не настоящая детская, что это постановка и ребенок там не живет. Но она живет: моей дочери 8 лет, и она очень любит свою комнату.
Фрагмент интерьера.
Да, признаю: я хотела сделать детскую вопреки стереотипам. Однако я считаю, что флёр нежной романтики здесь тоже есть. Стены цвета розового вереска, облака на покрывале. На панно — символы мира, любви и дружбы: голубь, юная пара комсомольцев, полная нежности и надежд, протягивает друг к другу руки. Дочка моя пока не знает, что такое советский модернизм, она думает, что это принц и принцесса изображены на барельефе. Этот винтажный советский барельеф нашли и спасли в Сочи (его продавали на Авито «на дрова»). Оно чудом оказалось у меня, а не в печке, и я считаю его одной из самых ценных своих находок».
Ирина Смышляева: «Особая любовь — это ванная комната»
Дизайнер Ирина Смышляева.
«Я сразу поняла: моя квартира станет чистым листом, на котором будут появляться краски. Всем зонам досталось своя история: спальня — это романтика и природа, комната сына — это космос, ванная — это тропики.
Особая любовь — это ванная комната: здесь мне хотелось отдыхать и расслабляться после насыщенного дня, а для меня релакс — это море, пальмы, природа, зелень! Отсюда такая выразительная тропическая роспись стен.
Интерьер ванной комнаты. Автор проекта: Ирина Смышляева. Стиль: Анна Крутолевич. Фото: Иван Сорокин.
В ее поддержку я подобрала плитку глубокого зеленого цвета и широкоформатную плитку c красивым мраморным рисунком. Пожалуй, ванная стала отправной точкой для всей квартиры и задала тон остальной росписи на стенах в квартире.
Интерьер в моей квартире получился современным, с элементами минимализма и классики, а пространство — легким и не перегруженным. Все это стало прекрасной основой для ярких сюжетных линий.
Фрагмент интерьера.
Поскольку роспись вышла на первый план, остальным стенам достался преимущественно белый цвет. А в основе палитры — красивое природное сочетание разных цветов: зеленого, мятного, бирюзового, бежевого и пыльно-розового и немного фиолетового».
Анна Смолякова: «Основным композиционным центром моей гостиной стали контрастные обои с рисунком зиг-заг»
Анна Смолякова, дизайнер, ведущий преподаватель в Международная школа дизайна.
«Основным композиционным центром дизайна моей гостиной стали контрастные обои с рисунком зиг-заг. Второе название принта — шеврон, который с древних времен служит хранителем дома. Включение цвета осенней листвы в орнамент обоев задают фон стен — как источник вдохновения в прохладные дни. Этот сложный и глубокий оттенок создает теплое и радостное настроение.
Фрагмент интерьера. Автор проекта: Анна Смолякова. Фото: Дина Александрова. Стиль: Татьяна Гедике.
Оливковый диван, обитый приятной на ощупь алькантарой, продолжает натуральную цветовую гамму, а красные включения задают звенящую энергию и ягодную свежесть. Выразительную графику и ритм поддерживают черные предметы мебели, крупная настольная лампа и акцентный журнальный стол. Как и мое любимое винтажное кожаное кресло датского дизайнера Оле Ваншера Colonial Chair — впервые выпущено в 1949 году и по сей день производится фабрикой Carl Hansen & Son.
Природные материалы и текстуры, предметы декора поддерживают актуальный тренд multicultural, объединяющий современный стиль и этнические детали».
Фрагмент гостиной.