Новый цвет моды

бутик модной одежды SV (г. Москва) Денис Крючков Веселое, "аппетитное" апельсиновое пространство бутика, представляющего одежду известных дизайнерских брендов

Дата публикации 27.05.2001

Фото: Евгений Лучин

Текст: Юлия Благова

Автор проекта: Денис Крючков
Сергей Синяев

Журнал: N3 (59) 2002

Новый бутик под лаконичным названием SV, представляющий одежду NARCISO RODRIGUEZ, CHLOE, VOYAGE и другие дизайнерские бренды, расположен на третьем этаже фешенебельного Смоленского пассажа. Если попытаться определить бутик в двух словах, то, пожалуй, следует сказать так: интерьер веселый, "аппетитный" и с собственными секретами. Ровно половина пространства абсолютно виртуальна - и в этом главный сюрприз очень небольшого, в сущности, помещения: продольная стена, которая "делит его пополам", полностью зеркальная. Зеркало удваивает пространство и вводит посетителя в забавное заблуждение: нет-нет, но вы потянетесь рукой к платью, висящему... в зеркале! Продавцы говорят, что посетители, словно дети, радуются обману - игре с собственным отражением. Секрет номер два - сама экспозиция. Если одну стену занимает зерцало, то, понятно, полки и вешалки с одеждой расположены у противоположной стены. В данном случае это специальные вешалки-лифты, которые услужливо опускаются к вам в руки по первому требованию. "Аппетитный" вкус интерьеру SV сообщает интенсивный апельсиновый цвет. Потолок, стены и пол - вся трехмерная реальность представляет собой жизнерадостное оранжевое "поле". Парусиновые полотнища, переплетенные под потолком наподобие грубой "сетки" или импровизированного тента, добавляют сходства с той жаркой местностью, где произрастают сочные тропические фрукты. После погружения в "теплую" атмосферу самое время заняться примеркой!