Обмен впечатлениями

Abitare il Tempo. Мнения профессионалов

Дата публикации 23.03.2010

Фото: Иван Сорокин, Елена Ефремова

Материалы подготовила: Марина Волкова

Журнал: N1 (145) 2010

Профессионалы и специалисты рассказывают о том, чем им запомнилась выставка Abitare il Tempo в Вероне

Елена Архипова, Archistudio: «На выставке Abitare il Tempo все то же ощущение праздника, все те же радостные встречи с друзьями по мебельному бизнесу. На стенде фабрики VG NEWTREND, декор которого был так созвучен духу Вероны, не смолкала русская речь. А завитки муранского стекла в роскошных люстрах и зеркалах фабрики ARTE VENEZIANA очаровывали всех своей загадочностью. Не случайно сам Филипп Старк выбрал для оформления интерьеров отеля в Венеции эту марку».

Андреа Мариан, W.W.T.S.: «Выставка понравилась. Abitare il Tempo - это смотр уже устоявшийся, спокойный, камерный. Понравилась новая кухня Orange фабрики SNAIDERO, подтвердившая статус марки как лидера кухонной индустрии. Эту модель отличает интересный дизайн, использование новых технологий и экологичных материалов. В целом, вспоминая выставку, можно сказать, что впечатление осталось однозначно приятное».

Андреа Турри, Turri: «Пройтись по выставке, посмотреть мебельные стенды было определенно интересно. Я приверженец классики, а потому обращал внимание прежде всего на стенды производителей классической мебели. Понравилась мебель ZANABONI: контрастные отделки с акцентом на эффектных принтах входят в моду. В целом классика остается все такой же привлекательной, и это не может не радовать».

Владимир Кутепов, совладелец Terra Darus Group: «Уже много лет Верона закрепляет и утверждает сложившиеся тенденции, подводя итоговую черту под списком трендов года. В Верону мы едем не столько ради самой выставки, сколько ради атмосферы праздника дизайна. Это некий предлог для объединения людей, вовлеченных в общее дело, где происходят встречи с партнерами и давними друзьями, обсуждаются новости, события, слухи и подводятся лишь промежуточные итоги. Больше всего понравилась стильная экспозиция марки BAXTER»

Дмитрий Батаев, «ТРИО»: «Порадовал стенд компании LUIGI BEVILAСQUA - небольшая, но очень красивая экспозиция старейшей венецианской текстильной мануфактуры. Я бы отметил также традиционно большие и интересные стенды KENZO MAISON и ZANABONI. Если говорить о новых тенденциях, то по сравнению с Миланской выставкой я бы не выделил ничего нового. Но особое впечатление произвел прекрасно оформленный стенд фабрики SANTO PASSAIA: силами шести мастеров за пять дней здесь сделали великолепный интерьер двухэтажного особняка в полную величину!»

Ирина Шейкина, компания Lighton: «В этом году традиционно сильные бренды постарались показать альтернативные решения, что в целом положительно влияет на поиск нового дизайна. Очень приятное впечатление произвела новая коллекция BALDI - роскошные аксессуары с использованием горного хрусталя. Смена имиджа также выделила и BANCI FIRENZE. Стенд компании был выполнен в глянцевом светлом тоне. На таком фоне по-новому смотрелись и традиционная античная коллекция, и новинки современной коллекции дизайнера Луки Бойолы (Luca Bojola)».

Энтони Гранде, Grande&Co: «Мы выставкой довольны. Было много русских, а русский рынок для нас - один из важнейших. Обратил на себя внимание стенд MOLETTA&CO. Мебель и кухни этой марки выдержаны в лучших традициях классики. Наметилась тенденция формировать экспозиции не столько как выставочное пространство, сколько как интерьерные концепты. Так ты можешь сразу представить ту или иную вещь в подходящем окружении».

Ольга Фокина, компания Creo: «Abitare il Tempo подтвердила свою репутацию самой камерной и уютной мебельной выставки. Правда, с каждым годом Abitare становится все больше выставкой декора, а не мебели. Меня, как всегда, покорила марка ARTE BROTTO: такое качество мало у кого сегодня можно найти. Кроме тонкой работы по дереву фабрика может похвастаться элегантным, чистым дизайном. Удивительная мебель вне времени и моды».