Обзор pop-uр кафе и ресторанов от модных брендов

Модные бренды уже давно вышли за рамки подиума и открывают кафе и рестораны по всему миру. Смотрим, какие геолокации стоит добавить в свой вишлист.

Дата публикации 21.08.2019

Материал подготовила: Руслана Витко

С развитием социальных медиа мировые бренды стараются расширить представление потребителя о премиальном сервисе и привлечь дополнительный канал продаж. Так Gucci, Tiffany & Co. и многие другие известные марки открывают свои кафе и рестораны. Каждый из них уникален.

Blue Box Cafe, Нью-Йорк

Помните сцену из знаменитого фильма «Завтрак у Тиффани», когда главная героиня Холли Голайти в исполнении Одри Хепберн завтракает у витрины бутика Tiffany & Co.? Теперь у каждого есть возможность почувствовать себя на ее месте: просто посетите в Нью-Йорке на Пятой авеню кафе ювелирного бренда — Blue Box Cafe. Кафе находится на четвертом этаже флагманского магазина Tiffany & Co., откуда открывается живописный вид на Центральные парк. Название кафе говорит само за себя – отделка, мебель и посуда выполнены в фирменном запатентованном цвете Tiffany. В меню представлены омлеты и бейглы с копченым лососем, клаб-сэндвичи, выпечка и фирменный десерт в виде заветной голубой коробочки.Цены: завтрак и ланч в кафе будут стоить $29 и $39 соответственно.

1921 Gucci, Шанхай

Свой первый полноценный ресторан, не считая кафе во Флоренции, итальянский бренд Gucci открыл в Шанхае. Его название символично – дата основания самого бренда. «1921 Gucci» находится на четвертом этаже флагманского магазина бренда, куда можно попасть только на специальном лифте из самого бутика. Интерьер ресторана оформлен в традиционной для Gucci стилистике: темные деревянные стены, бархатная мебель в бирюзовых и шоколадных тонах, металлическая отделка мебели в золотом оттенке. И конечно же, логотипы марки на меню и салфетках. Ресторан предлагает гостям европейскую кухню с итальянским акцентом: лингвини с песто и пармезаном, карпаччо из гребешков с зеленой спаржей, традиционное итальянское мороженое.Цены: ланч обойдется в $24, а самое дорогое блюдо – тартар из голубого тунца с йогуртовым соусом и осетровой икрой – в $30.

The Polo Bar, Нью-Йорк

Одним из знакомых мест в Нью-Йорке стал ресторан Ральфа Лорена. И скорее он больше напоминает классический джентльменский клуб – деревянная отделка, приглушенное освещение и кожаная мебель сделали свое дело. Весь декор посвящен любимой аристократической игре – поло: картины, на которых запечатлены лучшие игроки и их лошади, оборудование для игры, памятные награды. Здесь вы не увидите show food, ведь кутюрье ставил перед собой задачу создать неновомодный ресторан, а место куда захочется приходить дважды в неделю. The Polo Bar – теплый и гостеприимный, предлагает классический подход к гастрономии: сэндвичи, жареные цыплята, свежие гамбургеры и стейк «Рибай». Кстати, мясо для всех блюд поставляется с личного ранчо Ральфа Лорена.

Цены: на ланч можно заказать фирменный бургер за $28 или тартар из тунца за $25. На десерт идеально взять классический чизкейк: цена вопроса – $14.

Fendi Caffe и Peekaboo Bar, Лондон

В копилку самых инстаграмных мест – «нарисованное» pop-uр кафе с шоу-румом и баром Peekaboo итальянского модного дома Fendi. Находится оно внутри самого известного бутика в Лондоне – Harrods. Интерьер кафе, бара и шоу-рума – дело рук художника и фэшн-дизайнера Джошуа Видеса. Одно из пространств на первом этаже оформлено в черно-белой графике, больше похожей на комикс. Монограмма Fendi повсюду: на стенах, мебели, тарелках, на всех десертах и на кофе с молочной пенкой. В меню вошли традиционные итальянские десерты: тирамису, клубничная панакота и шоколадно-миндальный торт «Капрезе». Есть и мини-печенье в виде сумок Peekaboo, а в баре предлагают создать свою модель Fendi Mini Peekaboo из двадцати разных материалов на выбор.

Цены: завтраки в кафе стоят в пределах $8–14, салаты – $17–21, любой из десертов обойдется в $13.

Dior Café, Майами

После запуска кафе в Сеуле, Сен-Тропе и Париже, Dior открыл свое фирменное кафе в Майами. Оно находится на террасе здания женского бутика Dior, а его дизайн разрабатывала студия Doo Architecture. Главные фишки — трехмерные скульптуры диких животных и знаменитая тематика Toile de Jouy, основным элементом которой стал культовый французский принт 18-го века. Его использовали еще в середине 50-х годов – тогда он украшал стены первого бутика Dior на 30-й авеню Монтель в Париже. В Dior pop-up Cafe гости заходят скорее не чтобы поесть, а вдохновиться. Поэтому меню кафе предлагает небольшой список позиций: разные виды кофе, сортов чая, соков, ассорти фруктов и выпечка.

Dior Pop-up Cafe в Майами.

Цены: $12–14 за кофе от Dior, цены на выпечку стартуют от $8. Попробовать тост с авакадо и буратту можно за $23 и $25 соответственно.