Офисные приложения

Техника для ценителя

Дата публикации 16.03.2009

Текст: Данила Гуляев

Фото: - из архивов пресс-служб

Журнал: N10 (132) 2008

Прошли времена, когда аксессуары для бизнеса должны были быть строгими и пафосными. Конечно, они остаются такими и сейчас, но актуальными стали другие качества - вальяжность и креативность

В первую очередь стоит пояснить про креативность. Конечно же, креативный дизайн не особо уместен для бизнес-аксессуаров, если под креативом понимать принты с черепами или розами, перфорацию и все такое декоративное. Бизнес-стиль по-прежнему остается одним из самых элегантных - просто потому, что он сдержанный; его главное качество - уместность. Но в эту сдержанность наши необарочные времена не могут не добавить щепотки специй. Если портфель, то не из просто гладкой кожи, а с экзотической фактурой. Если настольные часы, то в стеклянном корпусе, с гипнотически обнаженным механизмом. Но при чем тут вальяжность? Однажды я заметил, что у владельца одной не просто крупной, а вполне себе прославленной итальянской компании к папке из кожи ящерицы пристегнут розовый пластиковый брелок-покемон. На мою улыбку он ответил, что это его дети любят подшучивать над папой. А снять покемона с папки папе духу не хватает. И фишка в том, что это вполне соответствует его статусу - он может себе позволить сентиментальность. К тому же он итальянец. А вальяжный итальянский подход к бизнес-стилю, как известно, это наше все.